ФЭНДОМ

Ариил (иврит: אראל) — пятнадцатый Ангел.

Биология

Ариил — светящийся Ангел с несколькими наборами крыльев, некоторые из которых полностью затмевают тело в центре, в дополнение к заостренной «голове» (видимой на производственных набросках). Ядро, которое трудно увидеть из-за яркости Ариила, удерживается вне тела между двумя меньшими «плечевыми» крыльями. Кажется, что он в несколько раз больше Евангелиона, исходя из его размера относительно копья Лонгиния, хотя Ариил и Ева физически не встречаются напрямую. Ариил, похоже, использует проекцию АТ-поля, чтобы сканировать разум живых существ. Благодаря тому, что Ангел появляется на орбите и полностью неподвижен, о его особенностях и возможностях стало известно немного больше.

После того, как Ариил был пронзён копьём Лонгиния, его тело распадается и превращается в вихрь, окончательно исчезая в лучах света. На копьём можно отчётливо увидеть пятно крови.

Битва

22 C201 arael-genga

Производственный набросок Ариила.

Ариил впервые появился на околоземной орбите. В отличие от предыдущего Ангела Сахакиила, который ранее появился на орбите, Ариил оставался неподвижным в пространстве, за пределами диапазона большинства наземных вооружений, и не проявлял никаких признаков приближения.

Поскольку Еве-01 было запрещено сражаться после того, как та поглотила S² двигатель Зеруила, на поверхность Токио-3 были отправлены Ева-00 и Ева-02. Ева-02 заняла позицию и попыталась обстрелять Ариила с помощью позитронного оружие, но Ангел оказался слишком далеко. Ариил направил на Аску в Еве-02 особый луч света, генерируемый АТ-полем, что повлекло за собой воспроизведение травмирующих детских воспоминаний девушке. В итоге девушка стала недееспособной.

Ева-00 попыталась убить Ариила из позитронной винтовки, похожей на ту, что была использована против Рамиила, но Ангел по-прежнему находился за пределами досягаемости.

Поскольку оружие Евы оказалось бесполезным против Ангела, пока тот был на орбите, а Еву-01 было нельзя выпускать, Гэндо Икари приказал Рей в Еве-00 спуститься в терминальную догму и вынуть копьё Лонгиния, пронзавшее Лилит. Выполнив приказ, Ева-00 вернулась на поверхность и швырнула копьё Лонгиния в небо. Копьё понизило АТ-поле Ангела и уничтожило его. Но, однако, копьё также преодолело земную гравитацию и приземлилось на Луну.

Заметки

  • Поскольку «Ариил» буквально означает свет Божий или видение Бога, то, вероятно, не случайно Ангел светится так ярко, а его такой был особый луч света. Ариил — Ангел-покровитель птиц, что отражает его похожесть на птицу.
  • Было высказано предположение, что «маленькая Аска» на заброшенной детской площадке, с которой Аска разговаривает во время галлюцинации, на самом деле может быть Ариилом, принимающим форму Аски в детстве, чтобы попытаться общаться с ней. Лелиил принял форму маленького Синдзи, чтобы общаться с ним, а Алмисаил позже появляется перед Рей как образ самой Рей. Однако, в отличие от двух других случаев, невозможно подтвердить, что «маленькая Аска» — это Ариил, а не просто галлюцинация Аски.