ФЭНДОМ

Eva2-22 C0041

Сотрудники в командном центре на базе Бетани.

База Бетани (ベタニアベース, Betania Bēsu) — филиал Nerv, посвящённый изучению и удержанию третьего Ангела, расположенный на старом Северном полюсе.[1]

Основой является совместная операция между Европой и Россией,[2] под контролем третьего отделения ЕС. Операции объявляются на английском и русском языках. Сама база полностью окружена водой и в основном содержится в погруженном блоке, напоминающем гигантское куриное яйцо. Командный центр и его сотрудники размещаются в командном судне Урал II,[3] на окраине самого основания.

[Дописать]

Районы

Op C013 gendo «Вы можете свободно изучать регистраторы данных Magi. О подобных инцидентах нет записей».
Эта статья или раздел не содержит (или содержит недостаточно) ссылок или источников. Вы можете помочь Evangelion вики, дополнив её.

База разделена на районы, названными в честь районов из греческого подземного мира и «Ада» Данте Алигьери. Неудавшийся побег 3-го Ангела уподобляется побегу из самого ада.

Район Лимбо

Большая яйцеподобная структура, составляющей основную часть основания. [дописать]

В «Аду» Алигьери, Лимб — это первый круг ада, лежащий прямо за рекой Ахерон.

Кокитос

Укрытие Ангела в нижней части «яйца», названа в честь девятого и самого глубокого круга Ада, замерзшее озеро, где Люцифер держится под стражей. Поскольку 3-й Ангел был обнаружен в вечной мерзлоте и впоследствии захвачен, Кокитос удерживал Ангела в глубокой заморозке. Таким образом, драконоподобность 3-го Ангела или змеиный дизайн может быть намёком на Люцифера.

Кокитос — река плача впадающая в Ахерон. Замёрзшее озеро, девятый круг Ада.

Система Малебольдже

Система, представляет собой ряд препятствий, направленных на возможность не допустить, чтобы Ангел перешел из Кокитоса к Шкимовому кольцу, а затем к основному валу Стикса.

Malebolge (страшные ямы) (Злые щели, или Злопазухи) — восьмой круг ада, десять рвов круговых канав окружающих Кокитос.

Шахта Стикс

Eva2-22 C0021 styx
В греческой мифологии Стикс - это река, отделяющая мир смертных от Подземного мира. В Божественной комедии Стикс  - пятый круг ада.

Ахерон

Поверхность основанная на колонне. Один из операторов объявляет, что Ангел «движется в Ахерон», когда он левитирует через внешний корпус: «Мы не можем позволить [Ангелу] убежать из Ахерона!».

Ахерон является последней мерой защиты.
Eva2-22 C0040
Ахерон - река, граничащая с Адом, через которую переправляются души.

Другие аллюзии

«Bethany» (Beth anya)[4] название библейской деревни в Новом Завете[5][6]. Где находилась Мари (Maria), а База Бетани - это место, где мы впервые встречаемся с Мари.

Примечания

  1. «На старом Северном полюсе и под контролем еврозоны». Evangelion 2.0: You Can (Not) Advance, буклет BD/DVD.
  2. Evangelion 2.0: You Can (Not) Advance. Перевод субтитров squall.leonhart. Рицуко: «После потери модуля-05 Европа и Россия вовлекают в свои претензии Азию».
  3. Evangelion 2.0 Complete Records Collection
  4. Bethany.
  5. Эта деревня также известна как Вифания.
  6. Вифания.