ФЭНДОМ

Eva1-01 C1680 moon-giant-0

Каору и «Лунный гигант».

База Табха — седьмой филиал Nerv, расположенный в море Спокойствия на Луне.[1]
Eva2-22 C0300 comp

Полоса крови и база Табха.

База расположена на краю гигантского красного «пятна крови». В «Eva 1.0» имеет очень незавершённый вид и упоминается как «временная база раскопок»,[1] хотя точно что было раскопано, не сказано.

База Табха отвечает за строительство Евангелиона Mark.06. Каору Нагиса также размещался здесь до пробуждения в конце «Evangelion: 2.0».  Копьё Mark.06 показано обёрнутым в процессе перемещения, когда Гэндо и Фуюцуки посещают базу.

Гробы

Eva2-22 C0303 crop-edit-0

Строительство Евангелиона Mark.06 на базе Табха.

В конце «Evangelion: 1.0», Каору просыпается в одном из девяти видимых объектов (гробов), расположенных перед Евой-06, причём четыре по одну сторону от него уже открыты, а остальные четыре ещё закрыты. Они не упоминаются ни в «Evangelion: 2.0», ни в «Evangelion: 3.0», и о них больше ничего не известно. Раскадровки для сцены описывают их как «гробы Каору», но описание не даёт никакого адекватного объяснения их предназначения. По одной из версий, в этих гробах лежат клоны Ангела Табриса.

Eva2-22 C0306 comp-0

Спрятанное копьё Mark.06.

Аллюзии

  • Реальная Табхия (из умножения «семь источников» ) —  долина около Галилейского моря на севере Израиля (База Табха является 7-ым филиалом Nerv). Там Иисус Христос собрал всех своих учеников, и где Петр трижды отрёкся от Него[2] (что примечательно, здесь три гроба находятся вне красной линии), но позже  искренне покаялся и был прощён. Чудо, совершённое Иисусом Христом в Новом Завете, в результате которого он накормил 5000 человек пятью хлебами и двумя рыбами, произошло здесь.[3]
  • Одна из многих отсылок на фильм Стэнли Кубрика 2001: «Космическая одиссея»: яма, в которой Ева-06 раскопана/сконструирована, выглядит очень похожей на раскопки монолита TMA-1 на Луне. Аналогично космический аппарат, используемый Гэндо и Фуюцки для наблюдения за процессом, напоминает космический самолёт «Pan Am» из того же фильма. 

Примечания

  1. 1,0 1,1 Объяснение Evangelion 1.01
  2. Церковь и Израфил форум. Табха — умножение хлебов и рыб. Проверено 27/02/2011.
  3. Жизнь Иисуса. Табха. Проверено 27/02/2011.

Эта статья, к сожалению, не завершена. А это плохо. Ты можешь исправить это, добавив новую информацию о NGE и сделав статью классной!