ФЭНДОМ

Бакелит — быстро затвердевающая красная фенольная смола. Он используется в штаб-квартире Nerv в случаях, когда Евангелион выходит из-под контроля и его необходимо моментально обездвижить. Кроме того, бакелит в штаб-квартире используется в качестве оборонительного средства: в случае нападения противника, операторы в NERV способны затопить коридоры бакелитом, чтобы приостановить наступление. Примером этого может послужить случай из «The End of Evangelion», когда бакелит был использован в надежде остановить стратегические силы самообороны внутри штаб-квартиры Nerv.

После того, как Адам был уменьшен до состояния эмбриона, зародыш был заключён в бакелит для того, чтобы Ангел был заморожен и транспортирован в Nerv.

Заметки

  • Бакелит существует на самом деле, однако, он не имеет тех свойств, которые показаны в сериале. Настоящий бакелит был назван в честь бельгийского химика Лео Бакеланда, который он изобрёл в 1909 году. И хотя он редко используется в бытовых товарах из-за высокой стоимости и сложности производства, бакелит плохой проводник тепла, хорошо сопротивляется давлению, трению, толчкам и ударам. Используется в качестве материала для розеток, выключателей и даже кухонных принадлежностей. Сериальный бакелит застывает при комнатной температуре и имеет огромную прочность, являясь способным удержать Евангелиона на месте.