ФЭНДОМ

IMG 3796

Сканирование Белой Луны

Белая Луна — «яйцо» Адама, транспортное судно, созданное первой древнейшей расой, чтобы доставить Адама на Землю. Яйцо приземлилось на Землю более четырёх миллиардов лет назад в месте, которое позднее стало Антарктидой под горой Маркем (на тихоокеанском побережье Антарктиды к востоку от Новой Зеландии). Похороненное под землёй, Белая Луна образовала сферическую подземную плоскость гигантских размеров, называемую "ГеоФронтом", которая позднее была переименована в «ГФ-01» («ГеоФронт-01»).

В 2000 году тайная организация SEELE отправила экспедицию Кацураги к Белой Луне в Антарктиде для проведения «контактного эксперимента» с Адамом. Это вызвало огромный взрыв, именуемый «Вторым ударом», который уничтожил Белую Луну.

IMG 3798

Предположительно, Белая Луна в Evangelion 3.0

Суб-сканирование Белой Луны по записям из экспедиции Кацураги выявило, что Белая Луна идентичная Чёрной Луне Лилит под Токио-3 и что поверхность яйца была «создана искусственно».

В эскизах указано, что Чёрная Луна, образовавшая ГеоФронт под Токио-3, 13.75 км в диаметре, а поскольку Белая и Чёрная Луны идентичны физически, это также диаметр и Белой Луны.

Заметки

  • Белая Луна — термин в астрологии, описывающий лунный перигей, когда Луна находится близко к Земле и, следовательно, светит в небе наиболее ярко.