ФЭНДОМ

Гагиил (на иврите גגיאל) — шестой Ангел, морское рыбоподобное существо, напоминающее доисторического мозазавра. Единственный водный Ангел.

Биология

08 C228 gaghi-mouth

Полный клыков рот Гагиила. Особенно примечательно ядро сзади.

Гагиил — единственный Ангел, приспособленный жить только в воде в отличие от амфибии Сакиила. В отличие от большинства Ангелов у него огромный рот с несколькими рядами зубов, как у акулы. Ядро Ангела находится в задней части горла, за языком. Также Гагиил имеет небольшую костную «лицо»-пластинку, напоминающую пластину Сакиила.

У Гагиила огромное тело, которое по размерам немного превышает авианосец типа «Нимиц», который по размерам достигает 317 метров.

Битва

Гагиил атакует тихоокеанский флот ООН, доставляющий Еву-02 и её пилота Аску Лэнгли Сорью в Японию. Гагиил сильно повредил флот, казалось бы что-то ища (на самом деле он искал Адама, который тайно перевозил Кадзи). Недолго думая, Аска вручную запустила Еву-02, захватив с собой в капсулу Синдзи Икари.

С ограниченным зарядом батареи Аска решила поиграть в «классики», прыгая с одного борта корабля ООН на палубу другого, чтобы избежать Гагиила и достичь авианосца «Над Радугой», где Ева смогла переключиться на внешний источник питания от перевозимого реактора. Затем Гагиил выпрыгивает из воды и нападает на Еву-02 на палубе судна, которая попыталась защититься прогрессивным ножом. Однако, придавив Еву массивным телом, Гагиил и Ева-02 падают в воду. Ева была не в состоянии двигаться под водой из-за стандартного снаряжения класса B на ней. Гагиил зажал в челюстях беспомощную Еву и потащил её сквозь руины затопленного города, вытянув на полную кабель питания. Мисато разрабатывает план, в ходе которого были затоплены два линкора, Ева-02 открывает пасть Гагиила, чтобы два затопленных корабля попали ему в рот и выстрелили в ядро Ангела. Гагиил взрывается изнутри, умирая.

Примечания

  • Костное «лицо» Гагиила расположено на его дорсальной поверхности, являясь почти идентичным по форме «лицу» с клювом Сакиила.
  • Ядро Гагиила находится в задней части горла, и поэтому для того, чтобы быть уязвимым, Ангелу необходимо открыть рот.
  • По данным из 14 эпизода, Гагиил уничтожил треть военно-морского флота ООН в 8 эпизоде.
  • Дизайн Гагиила напоминает акулу или ската. Также бой с Гагиилом отдалённо напоминает события фильма «Челюсти», где напоминающие рыб монстры атакуют человеческие судна и где они были уничтожены путём взрыва в пастях.

Примечания

  1. Eva Tomo no Kai.