ФЭНДОМ

Загадочный доктор Кацураги (葛城博士, Катсураги-Хакасэ)[1] — отец Мисато, блестящий учёный, преданный науке, который погиб 13 сентября 2000 года (во время второго удара). Он ни разу не появляется в сериале, лишь есть упоминание о нём в двенадцатом эпизоде.

Профессиональная жизнь

Точное направление доктора Кацураги неизвестно, хотя, возможно, это была теоретическая физика или исследование энергетических возможностей. Его работа в конечном итоге привела к публикации в 1999 году[2] теории суперсоленоида (или ), которая, как выясняется, была плохо принята научным сообществом[3]. Он надеялся использовать принципы, установленные его теорией, для создания устройства («двигатель S²»), способного генерировать неограниченное количество энергии — вечный двигатель.[4][5]

Он был членом организации Gehirn . Когда и почему он присоединился — неизвестно.[6] В 2000 году, финансируемый SEELE и ООН, он возглавил одноимённую экспедицию в Антарктиду для якобы «доказательства» своей теории. И оно было получено «случайно» путём нахождения экспедицией гуманоидной сущности, называемой Адамом, чей источник энергии, в конечном итоге, доказал деятельность в соответствии с теорией S² двигателя. Таким образом, идеи доктора Кацураги подтвердились, собственный S² двигатель Адама был использован как основа для создания искусственного.

Личная жизнь

Кацураги был полностью поглощен своей работой, в конечном итоге полностью игнорируя свои обязанности как мужа и отца. 

Хотя Кацураги, по-видимому, не интересовался воспитанием Мисато, она тем не менее присутствовала на базе ООН в Антарктиде, где находилась исследовательская группа ее отца. Почему она была там - возможно, Кацураги заставил ее сопровождать его, несмотря на мнение Мисато и ее матери, или же что-то случилось с его женой, после чего он принял опеку - но это совершенно неизвестно.

13 сентября 2000 года исследовательская группа провела эксперимент над Адамом, который не удался. Кацураги сбежал с места проведения вместе с дочерью, чтобы он мог доставить её к спасательной капсуле.Он и Мисато были явно окружены в каком-то взрыве, и, судя по травмам Кацураги по состоянию Мисато, вполне возможно, что он использовал свое собственное тело, чтобы оградить ее от вреда. Несмотря на серьезные раны, он смог разместить свою дочь в единственной нетронутой капсуле.

Прежде чем он умер, он передал кулон в виде греческого креста Мисато. Неизвестно, что этот крест представлял для первоначального владельца, но Мисато сохранила это как воспоминание об отце.

Rebuild of Evangelion

Wings ADAM

Крылья Адамов.

Dr

Доктор Кацураги передает Мисато свой крест.

Отец Мисато (не упоминается как Доктор Кацураги) появляется в воспоминании о Втором Ударе в Evangelion 2.0. Он и Мисато смотрят на крылья Адамов тянущиеся к небу.

Он кладет Мисато в спасательную капсулу и передает свой крест ей, прежде чем его сдует ударной волной.

Заметки

Full-op C234 adam-spear

Адам - пронзенный Копьем Лонгина, раскопанный Исследовательской группой Кацураги в Белой Луне .

  • Тело Адама находящееся в Белой Луне входит в обновлённую версию Эпизода 23. Три фигуры стоят на переднем плане спиной к камере, и вполне возможно, что это на самом деле (слева направо) Кил, Гэндо и доктор Кацураги.
  • Когда доктор Кацураги обращается к Мисато в последний раз, капля его крови падает на ее щеку. Вероятно что это была «слеза крови».
  • Полное имя Кацураги никогда не раскрывается. Его фамилия происходит от одноименного авианосца.
  • Несмотря на то, что он полностью молчал в оригинальной японской версии, АDV вокализировали его в своём переводе на английский язык.

Примечания

  1. Полное имя доктора Кацураги ни разу не звучало в каноне. Как и у дочери, его фамилия основана на названии одноимённого авианосца.
  2. Хроника Евангелиона.
  3. Neon Genesis Evangelion (аниме). Эпизод:21'.
  4. Хроника Евангелиона.
  5. Neon Genesis Evangelion 2. Секретная информация. S2-двигатель.
  6. Мисато в пятнадцатом эпизоде говорит, что её отец был членом NERV. Однако, она, похоже, сильно упрощает свой рассказ, поскольку NERV был создан лишь в 2010 году. Хроника Евангелиона подтверждает, что доктор Кацураги был членом предшествующей NERV организации Gehirn, к которой присоединилась и Мисато до 2010 года.