ФЭНДОМ

Евангелион: Модуль-02
OP C053 eva02
弐号機
Тип модели Производственная
Пилот (ы) Аска Лэнгли Сорью

Каору Нагиса (эпизод 24)

Душа (и) Кёко Цеппелин Сорью
Статус Уничтожен (EoE)

Жив, сильные повреждения (RoE)

Первая вылазка Эпизод 08

Rebuild of Evangelion 2.0

Евангелион: Модуль-02(エヴァンゲリオン弐号機, Evangelion Nigouki)— третий законченный Евангелион и первая производственная модель Евангелионов. Дизайн Евы-02 якобы исправляет ошибки, допущенные при строительстве Евы-00 тестового типа Евы-01, что делает её первым Евангелионом, построенным специально для борьбы с Ангелами.

Особенности

Ева-02 — производственная модель Евангелионов, она использует то же расположение доспехов, что и Ева-03, Ева-04 и обновлённая Ева-00. Все Евангелионы, использующие это расположение, имеют одинаковые строение плечевого пилона и пять V-образных пластин на туловище.

Этот Евангелион уникален своей синевато-фиолетовой кровью, сине-серой кожей и четырьмя глазами (у всех других Ев красная кровь, а для всех Ев НЕ массового производства (в том числе и для Евы-00) характерны два глаза и смуглая кожа). Её глаза огненно-рыжего цвета.

И хотя у Евы-02 есть челюсть и рот, в закреплённом состоянии она не может открыть рот в той же степени, что и Ева-03 и -04, и поэтому в шлеме нет способной двигаться челюсти. Однако, в шлеме есть подвижные секции, которые могут закрывать и открывать глаза Евы. Четыре ноздревых отверстия расположены в выпуклой лобной секции.

В качестве производственной модели Евангелиона Ева-02, как показано, способна использовать различные специальные оборудования, например, D-тип из эпизода 10. Кроме того, у Евы-02 есть особенный прогрессивный нож PK-2, который напоминает канцелярский. Кроме того, отличительными являются ружьё, плечевой пилон, где хранится оружие, который также может использоваться как ракета.

Изображения Евы-02
08 C154a 08 C178c 08 C286d 08 C293g 09 C081b
10 C127b 12 C202b 12 C238b 12 C276c 16 C068b
16 C091b 19 C147a 19 C164c 22 C184Bb 22 C104b

Версия из The End of Evangelion

Eva02designeoe

Дизайн Евы-02 для End of Evangelion.

M26 C049 col-disc

Мёртвая Ева-02 с видимыми «зубами».

Hexon-arq wanted

Юмористическая картинка, сравнивающая разные варианты (лучше смотреть в полном разрешении).

Для The End of Evangelion была создана новая концепция Евы-02. И хотя новый дизайн визуально напоминает старые, здесь используются более человеческие пропорции тела, был резко уменьшен разер пилона и также была уменьшена голова и переработана её форма. Лезвия доспехов на нижних руках были убраны. Некоторые из изменений были сделаны, возможно, для упрощения анимации Евы-02 в финальном бою.

В Evangelion: Proposal Ева-02 отмечена, как тестовая модель. Её дизайн радикально отличается от итогового, но она уже обладает красной цветовой схемой.

История операций

Евангелион-02 был впервые представлен в 8 серии, будучи активированной для битвы с Гагиилом, несмотря на отсутствие боевого снаряжения кроме прогрессивного ножа. Ева-02 оказывается в затруднении, оказавшись втянутой в подводный бой, но ей удаётся открыть рот ангела и нейтрализовать её АТ-поле, позволив двум затопленным линкорам уничтожить ядро ангела.

Ева-02 принимает участие в некоторых других сражениях - совместно с Евой-01 она уничтожает Израфила, затем отправляется в специальном снаряжении для захвата Сандальфона внутри вулкана - пробуждение и битва с ангелом привела к потере ноги. Далее Ева-02 принимает участие в совместной операции против Сахакиила, нанося ангелу удар прогрессивным ножом. Здесь успехи Евы и её пилота прерываются.

В бою с захваченной Бардиилом Евой-03, та устраняет Еву-02 ещё до того, как она вступила в атаку. Битва с Зеруилом обернулась ещё более катастрофическими последствиями: все атаки против ангела оказались безрезультатными, а тот в свою очередь лишил её рук и головы. После ремонта Ева отправляется на битву с Араилом, где и пилот, и душа Евы оказываются под губительным психическим воздействием ангела, что приводит к критическому падению уровня синхронизации Аски. В итоге в последующей битве с Армисаилом Ева-02 не может даже сдвинуться с места, из-за чего её пришлось вывести с поля боя. Наконец, в битве с Табрисом Ева-02 оказывается под его контролем, чтобы преодолеть барьеры на пути к Терминальной догме и сразиться с Евой-01.

Последняя боевая операция Ева-02 происходит в Конце Евангелиона, когда Аску прячут в Евангелионе на дне озера Геофронта, где её скоро обнаруживают и атакуют снярадами сил JSSDF. В конце концов, Аска вступает в контакт с душой Кёко, достигая небывалого уровня синхронизации. Она легко уничтожает силы JSSDF, но они уничтожают её кабель, вынуждая переключиться на ограниченное питание от батареи.

В последующей битве против серийных Евангелионов, Ева-02 сильно повреждает все девять моделей за три с половиной минуты, но оказывается поражённой копией Копья Лонгиния. В то же время её батарея разряжается. Серийные Евы потрошат её, и Ева-02 предпринимает последние попытки двигаться, после чего её поражают ещё восемь Копий, последнее из которых поражает ядро. Серийные Евы растаскивают останки Евы-02, а её голова падает в Геофронт.

Душа

Душа Евангелиона-02 - Кёко Сорью Цеппелин, по этой причине её дочь, Аска Лэнгли, была выбрана её пилотом. Однако, на самом деле, в Еве находится только часть души Кёко, содержащей её материнские чувства к Аске. В итоге Кёко физически пережила контактный эксперимент, но её рассудок был повреждён, что привело к её самоубийству. Однако, вполне возможно, что после её смерти остатки души Кёко также были перенесены в Еву - во время сцены в 25 эпизоде, где Аска понимает, что её мама всегда была здесь, реплики "ты не умрёшь, я не дам тебе умереть дважды прерываются словами безумной Кёко "пожалуйста, умри вместе со мной". Таким образом, можно предположить, что оба аспекта личности Кёко оказались в Еве, но, возможно, эти реплики были просто флешбеком.

Другие серии

Манга

В манге Каору Нагиса начинает фигурировать в сюжете намного раньше, и, таким образом, он пилотирует Еву-02 во время битвы с Армисаилом.

Rebuild of Evangelion

Евангелион-02 дебютирует во втором фильме Ребилда, будучи пилотируемой Аской Сикинами Лэнгли.

Её дизайн был снова изменен: был добавлен доспех в форме полумесяца ко лбу, напоминая два маленьких рога, форма головы была вновь переработана. Цветовая палитра была изменена на более тёмный оттенок красного, добавление белого пояса, нижних частей рук и чёрных пилонов. Цвет крови был изменён с синего на красный. 

Новый дизайн коснулся и прогрессивного ножа, также Ева демонстрирует способность использовать сразу два ножа. Из новых функций - "Режим зверя", впервые активированной Мари Макинами во время боя против десятого ангела. По состоянию на конец второго фильма, Ева-02 находилась в крайне тяжёлом состоянии.

TBj07fbsDaY

Режим "зверя".

Ева-02 также фигурирует в третьем фильме в качестве обновлённой Евы-02'. Её отличает новый набор брони и металлических протезов повреждённых конечностей. После установки Евы-01 в качестве источника питания Wunder, она теряет руку, после чего получает ещё один протез. Эта версия Евангелиона-02 обозначается как Ева-02'. Её полное название с японского переводится как "обновлённый".

Благодаря новым конфигурациям, Ева-02' способна менять батареи в полевых условиях. Её протез руки способен трансформироваться в ружьё. Использованный в прошлом фильме режим с кодом запуска "зверь" изменён на код "777", что представляет версию "зверя" - управляемого берсерка, но с появлением ярко выраженных кошачьих черт - хвост и лапы.

Примечания