ФЭНДОМ

Evangelion Модуль-03
18 C212 eva03
エヴァンゲリオン3号機
Тип модели Производственная
Пилот (ы) Тодзи Судзухара (сериал)

Аска Шикинами Лэнгли (Rebuild)

Душа (и) Мать Тодзи (сериал)

Неизвестно (Rebuild)

Статус Уничтожен (NGE)

Уничтожен (RoE)

Первая вылазка Эпизод 18 (активационный тест) (сериал)

Evangelion 2.0 (Rebuild)

Евангелион: Модуль-03 ( エヴァンゲリオン参号機 Эвангэрион Санго:ки), построенный первым филиалом NERV в Соединённых Штатах, — вторая боевая модель Евангелиона. Перевезена в Мацусиро на первое испытание. Пилотируется 4 дитя - Тодзи Судзухара. Уничтожен Евой-01 на псевдопилоте.

Описание

После инцидента со внезапным исчезновением второго отделения Nerv (Невада) вместе с Евой-04, правительство США запаниковало и потребовало, чтобы Евангелион-03 был вывезен в Японию. Вместе с тем Тодзи Судзухара был выбран пилотом и отправлен в испытательный центр Nerv в Мацусиро для проведения теста активации под руководством Рицуко Акаги и Мисато Кацураги.

Будучи подвешенной к транспортному судну во время перелёта в Японию, Ева-03 проходит сквозь дождевые облака, где, вероятно, и была заражена тринадцатым ангелом - Бардиилом. Во время эксперимента по активации в Мацусиро Ева входит в берсерк от воздействия ангела, который проявил свою паразитическую природу в виде слизистых наростов под бронёй. Заражённая Ева быстро освобждается и производит взрыв, разрушивший базу.

Когда информация об инциденте была обнародована в штаб-квартире Nerv, Гендо Икари приказал дистанционно деактивировать Еву-03, и, когда это не удаётся, он официально меняет её статус с третьего Евангелиона на тринадцатый ангел, и все три Евы под контролем Nerv отправляются на перехват. Еве-03 не составляет труда отбиться от Евы-02 и Евы-00, однако её уничтожает Ева-01 под управлением псевдопилота. Её уничтожение сопровождается яростным и жестоким расчленением - Ева-01 не останавливается, пока не разламывает в своих руках контактную капсулу, в которой находился пилот. Более Ева-03 не фигурирует в сюжете.

Внешний вид

Броня Евангелиона-03 характерного иссиня-чёрного цвета с белой отделкой. Она указана как производственная модель, хотя её внешний вид имеет больше общего с ранними прототипами, чем с предыдущей производственной моделью Евой-02. У головы два глаза, четыре ноздри. У неё красная кровь, и, вероятно, тёмно-коричневая кожа - как у большинства Ев. 

8W2hi2XSI5A

Ева-03 экипированная тонфами в игре Battle Orchestra.

Поскольку Ева-03 была паразитирована ангелом и была "одержима" почти сразу после активации, любые функции, которые, возможно, были разработаны для неё, остаются неизвестными. Например, неофициально Ева-03 использует тонфы в качестве оружия в игре "Battle Orchestra".

В результате заражения её руки стали необычайно длинными и сверхэластичными.

Душа

Личность души, помещённой в Еву-03, никогда не упоминается и не обсуждается, но есть полные основания полагать, что это мать Тодзи. Другие теории рассматривают в качестве претендентов госпитализированную сестру Тодзи или ещё один фрагмент души Лилит.

История операций

После транспортировки из Штатов в Мацусиро проводится первое испытание работоспособности Евангелиона под командованием Рицуко Акаги. Этапы фиксации камеры и синхронизации с пилотом прошли успешно, однако после достижения критического уровня синхронизации Евангелион начинает синтезировать энергию самостоятельно. Далее Ева 03 с пилотом внутри переклассифицируется как тринадцатый (13) ангел.

После неуспешной попытки освобождения пилота из Евангелиона, Гэндо Икари объявляет о начале операции по уничтожению обнаруженного ангела, который, к тому времени, начал передвижение в сторону Токио-3. На операцию отправлены все три Евангелиона.

Ангел повреждает Еву-02 и Еву-00. Затем начинается бой с Евой-01. Пилот Евы-01 (Синдзи Икари) отказывается бороться с целью из-за того, что знает, что в Еве присутствует контактная камера с ребёнком внутри. Это бездействие вынуждает Гэндо пересинхронизировать Еву-01 с псевдопилотом. Ева-01 переходит в режим берсерка и расправляется с тринадцатым ангелом, уничтожая, как Евангелиона, разрывая его на крупные детали, так и с пилотом, сминая контактную камеру.

После операции Евангелион не подлежит восстановлению.

Rebuild of Evangelion

Евангелион-03 появляется во втором фильме, повторяя участь своего предшественника из сериала: будучи заражённым ангелом, его уничтожает Ева-01 под контролем псевдопилота. Ангел, аналогичный Бардиилу, указывается, как причина инцидента, но разительным отличием является тот факт, что на этот раз в роли пилота выступает не Тодзи, а капитан Аска Сикинами Лэнгли. Также, Ева-01 не ломает контактную капсулу в руке, а зажимает её в своих челюстях, что сопровождалось громким женским криком - по всей видимости, Аски. Она пережила этот инцидент, но оказалась в коме и была помещена в карантин на предмет возможного заражения ангелом.

Дизайн Евы-03 был слегка переработан, как и остальные Евангелионы в Ребилде. Также был изменён дизайн транспортного судна, на котором её перевозили во время заражения - теперь это крупный красный крест, сама она была зафиксирована в позе распятия, как Лилит. Также, во время заражения Ангелом, Евангелион смог создать две дополнительные руки для душения Модуля-01, отрастив их на месте пилонов.

Заметки

  1. Одежда Тодзи имеет поразительное сходство с цветовой гаммой Евы-03, вероятно, предвещая его дальнейшее пилотирование. В Ребилде сходство Тодзи и Евы сохраняется, однако, он уже не выступает пилотом.