ФЭНДОМ

У этой статьи есть коллекция изображений для дальнейшего представления её содержимого. Чтобы увидеть галерею, смотрите: Евангелион Mark.09/Галерея.
Евангелион mark.09
Eva3-33 C0378 crop
Mark.09
Тип модели Неизвестно
Пилот (ы) Рей Аянами
Душа (и) Неизвестно
Статус Уничтожен (RoE)
Первая вылазка Evangelion: 3.0 You Can (Not) Redo

Eva3-33 C1346 09halo

Нимб над шеей.

Евангелион mark.09 — модуль Евы, появляющийся в Evangelion: 3.0 You Can (Not) Redo, управляемый клоном Рей Аянами. Он связан с Nerv и Seele.

Описание

Evangelion Mark.09 в значительной степени напоминает Еву-00 по цвету и форме. Однако, глаз этой Евы больше и способен поворачиваться, а также у Евы нет отдельной челюсти (она скрыта под шлемом). На корпусе есть дополнительный набор туловищных пластин, и на двух пластинах есть насечки для крепления специального оборудования.

Eva3-33 C1270 12-reiface

Напротив Двенадцатого Ангела

Ева была способна функционировать после того, как её голова была разрушена Евой-08. В обезглавленном состоянии она была оставлена для следующих вылазок[1].

В событиях, приводящих к четвёртому удару, фиктивная программа Seele берёт под контроль модуль. Ева входит в вознесённое, возможно, Пробуждённое, состояние: над головой возникает нимб, Ева получаеть возможноть левитировать и использует энергетические проекционные атаки (генерируемые в пустом пространстве, где должны быть её глаза, хотя у неё нет головы вообще), и внезапно регенерирует.

Несмотря на значительную силу, Mark.09 не разворачивал своё АТ-поле.

JbMPWEBjMJc

"Щупальца", захватывающие контроль над Вундером.

После пробуждения в центральной догме, Марк.09 преобразуется: его броня меняет расцветку на чёрно-красную, его голова без шлема начинает в значительной степени напоминать капитанский мостик ААА-Вундера, а его ноги превращаются в синие щупальцеподобные ленты, которые начинают захватывать контроль над Вундером. Позже голова отращивает челюсти и зубы, чтобы укусить голову Евы-02. Помимо этого под бронёй скрывалось ядро, защищённое пластиной, напоминающей лицо ангела Сакиила, но с нанесённым логотипом Seele из оригинального сериала - эта пластина обладает способностью защищать тело Марк.09 от боеприпасов анти-АТ-поля. В конечном счёте пилот, Рей, катапультирует контактную капсулу когда Ева-02 вновь лишает Марк.09 головы, что перезапускает систему Seele и на несколько секунд возвращает контроль Рей; Ева-02 отстреливает его тело, но оно оказывается "цельноядерным", неспособным к уничтожению обычными средствами, и Аска оставляет Еву-02 в режиме самоуничтожения, чтобы избавиться от Марк.09. Взрыв, положивший конец этому Евангелиону, сопровождается радугой, которая знаменует смерть ангела по Ребилду.

Судно Адама

Члены Wille определяют Марк.09 термином "Судно Адама" (или же "Сосуд Адама"). Что именно означает эта фраза, неизвестно. Судя по всему, возможность функционировать без головы имеет к этому отношение, поскольку именно это явление помогло Мари опознать его таковым.

История операций

Первая известная вылазка Mark.09 - абордаж флагмана Wille, AAA Wunder, чтобы извлечь Синдзи Икари для будущей операции Nerv. В процессе этого он теряет голову от выстрелов Евы-08, однако в остальном все прошло отлично. Мари, отстрелившая голову, замечает, что тело Mark.09 целиком состоит из ядра. Миссия была завершена с использованием прикреплённого к его спине прибора в виде длинных лентообразных отростков, способных превращаться в сильно удлиненный ускоритель.

Позднее Mark.09 появляется в безголовом состоянии, чтобы сопровождать Евангелион 13, используя оружие в форме косы. После достижения Центральной Догмы вместе с Евой-13, и появления Ев Wille, атакует Еву-02; однако снайперская атака Евы-08 останавливает его. После того как Ева-13 вытаскивает Копья и пробуждает Двенадцатого Ангела, Mark.09 освобождает его, обезглавливая Mark.06, Рей объясняет это тем, что она следует приказам. Когда она наблюдает за трансформацией Ангела, контроль на Mark.09 берет фиктивная программа SEELE.

В время Четвертого удара Mark.09 продолжает оказывать поддержку Еве-13, развивая похожий нимб и следуя за ней в небо. Когда Wunder предпринимает попытку атаковать и сдержать Еву-13, Mark.09 реагирует на это взрывной энергетической атакой, и отращивает голову. Касаясь зоны "палубы", он меняет свой цвет на красный и черный. Из ног вырастают синие щупальца, проникающие в главный двигатель, чтобы взломать систему контроля Wunder и извлечь из него Еву-01.

Ева-02 попадает на корабль и стреляет в закрепившийся Mark.09, уничтожая грудную пластину и обнажая защиту ядра. Две Евы вступают в схватку; Модуль-02 активирует Режим Зверя, в то время как Mark.09 тщетно использует энергетические атаки. Ева-02 отрывает ему голову, перезагружая программу SEELE и позволяя Рей катапультироваться. Модуль-02 стреляет в пустое место соединения, чтобы достичь ядра, но весь урон, включая обезглавливание, мгновенно восстанавливается, и Mark.09 еще раз показывает (на этот раз Аске) что его тело цельноядерное. Аска катапультирует свою капсулу, зажимая Еву-02 вокруг Mark.09, активировав при этом самоуничтожение. Последним что сделал он сделал, было кусание головы Модуля-02. Взрыв сопровождается радугой.

Примечания

[1] Это подразумевает что mark.09 является цельноядерным