ФЭНДОМ

Заместитель командующего Козо Фуюцуки — второй командующий штаб-квартиры Nerv и правая рука Гэндо Икари. Как заместитель командующего Nerv, Фуюцуки часто берёт на себя командование ситуациями на базе, когда Гэндо уезжает по делам. Гэндо также имеет тенденцию выгружать более мирскую работу, такую как собрания городского совета, документы и тому подобное, на Фуюцуки.

Сводка о характере

Токийский университет и второй удар

Основная статья: Эпизод 21

Возвращение Ангелов

Основные статьи: Эпизод 01Эпизод 10
В первых эпизодах Фуюцуки появляется ненадолго в относительно незначительных сценах как правая рука Гэндо.

На протяжении большей части эпизода 1 Фуюцуки стоит рядом с Гэндо, когда они смотрят, как JSSDF пытается уничтожить Ангела, и делает некоторые комментарии (проливая немного света на некоторые из фоновых элементов истории), пока Гэндо не скажет ему «позаботиться обо остальном», когда сам он спустится на встречу с Синдзи. Он оглядывается на место, где Гэндо был всего минуту назад, и говорит, что это их первая встреча за последние три года. Его последнее появление в эпизоде когда Гэндо звонит ему через систему связи, и он неохотно принимает приказ Гэндо разбудить Рей и привести её к мосту, когда Синдзи отказывается пилотировать Еву.

Фуюцуки практически не появляется в эпизоде 2 (за исключением короткого разговора о Икари с Рицуко) и в эпизодах с 3 по 8 (опять же, за исключением второго теста активации модуля-00 в эпизоде 5). Он принимает более активное участие в разборе после первой атаки на седьмого Ангела (эпизод 9), где он говорит, что они (Nerv) были унижены, а также с тревогой указывает, что им придётся снова нарисовать карты из-за взрыва мин N2 и оценить ситуацию; он явно расстроен. В конце разбора полётов он встаёт и наказывает пилотов, говоря им, что их работа победить Ангелов. Nerv не должны гротескно появляться, а Синдзи и Аске нужно сотрудничать. Услышав их очевидный ответ, он просто вздыхает и уходит.

Советник Гэндо

Основные статьи: Эпизод 11Эпизод 16

Подготовка к третьему удару

Основные статьи: Эпизод 17, Эпизод 18, Эпизод 19, Эпизод 20