ФЭНДОМ

Eva2-22 C0750 «Создавать что-то — по-настоящему здорово. Из процесса можно многое узнать».
Эта статья нуждается в расширении. Вы можете помочь Evangelion вики, дополнив её.
FGC 01 C020 Говорят, одна картинка показывает больше, чем тысяча слов...
Эта статья требует (больше) изображений, чтобы статья перестала быть скудной пустей из сухого текста. Вы можете помочь Evangelion вики, дополнив её.

Кэнсукэ Аида (相田 ケンスケ, Аида Кэнсукэ) — друг Синдзи Икари и Тодзи Судзухары, а также их одноклассник. Как и другие одноклассники Синдзи, Кэнсукэ — один из кандидатов в пилоты Евангелиона. О семье Кэнсукэ почти ничего неизвестно, но есть предположение, что его мать мертва, а отец, возможно, жив.

Профиль

Кэнсукэ увлекается военной атрибутикой и оружием. В эпизоде 04 показано, что он самостоятельно за городом разыгрывает сложные военные сценарии, а в эпизоде 08 он чрезвычайно рад попасть на борт «Over the Rainbow», где он большую часть времени снимает на камеру всё, что происходит вокруг.

Его заветная мечта — стать пилотом Евангелиона, и поэтому он завидует Синдзи (а также потому, что тот живёт с Мисато Кацураги). Но зависть не влияет на их дружбу, хотя Синдзи смущается, когда Кэнсукэ с энтузиазмом говорит о пилотировании.

Proposal 23 sonota

Кэсукэ, Синдзи и Тодзи в Proposal.

Кэнсукэ, несмотря на общение с реальными пилотами, продолжает мечтать. Он стал свидетелем того, как плачет Синдзи в контактной капсуле после боя с Самусиилом, он знал, что Тодзи попал в больницу после того, как того выбрали пилотом Евангелиона: Модуля-03. После ухода Синдзи из Nerv в эпизоде 19, Кэнсукэ оставляет голосовое сообщение, где говорит: «Чёрт, даже Тодзи выбрали пилотом, а я...», но на этом сообщение обрывается.

Кэнсукэ частенько знает о делах Nerv больше Синдзи. В эпизоде 06 он даже залез в компьютер отца, чтобы узнать необходимую ему информацию. Как и остальным жителям Токио-3, Кэнсукэ пришлось покинуть район после того, как город был разрушен взрывом Евы-00 в эпизоде 23.

В Proposal Кэнсукэ изображён без очков, а его характер, кажется, более жёсткий.

В сериале

[Описать появления Кэнсукэ в сериале по эпизодам в хронологическом порядке].

Отношения

С Синдзи

С Тодзи

[Приветствуется инфа о Рей и Хикари тоже].

Rebuild of Evangelion

В Rebuild of Evangelion Кэсукэ играет ту же роль, что и в сериале. В «Evangelion 1.0» Тодзи и Кэсукэ становятся свидетелями боя с Самусиилом и вскоре становятся друзьями с Синдзи. В «Evangelion 2.0» Кэнсукэ показывает, что он многое знает о проектах Nerv и рассказывает об инциденте с Евой-04 и предстоящем запуске Евы-03. В последний раз его можно увидеть во время нападения Зеруила, где он Хикари, Тодзи и Пен-Пеном наблюдают за ракетными взрывами. Его дальнейшая судьба неизвестна, но есть предположение, что в «Evangelion 3.0» он мёртв.

В манге

Neon Genesis Evangelion

[Написать о роли Кэнсукэ в манге, не расписывая его появления].

Shinji Ikari Raising Project

Здесь роль Кэнсукэ, как и в сериале, больше комическая. Показано, что он сторонник теории заговора, что он верит в тайное общество под названием Seele, секретные цели Nerv, проект совершенствования человечества и многое другое. Дружит с Тодзи, а позднее и с Хикари.

В видеоиграх

[Написать о его появлениях в играх].

Заметки

  • Его имя взято из романа Рю Мураками «Ai to Gensou no Fascism» (Фашизм любви и фантазии).
  • В эпизоде 03 Мисато вводит I.D. информацию Кенске на свой компьютер.
    • Кэнсукэ Аида родом из Йокогамы (находится чуть юго-западнее старого Токио), родился 12-го сентября 2001 года, и его группа крови А+.