ФЭНДОМ

Кёко Цеппелин Сорью [1] (惣流・キョウコ・ツェッペリン, "Sōryū Kyōko Tsepperin") - мать Аски Лэнгли Сорью, была ученым  Project E в немецком отделении Gehirn (позже станет третьим отделением NERV) и исследователем Модуля-02.

Она стала участником контактного эксперимента, но в процессе часть её души слилась с Евангелионом - материнский инстинкт был поглощён ядром, что вызвало тяжелые психические повреждения. Она стала психически неуравновешенной, неспособной признавать свою настоящую дочь, думая, что одна из кукол (которые она чередовала между лечениями) была её дочерью, а не сама Аска [2]. Она была госпитализирована в психиатрическую больницу вскоре после эксперимента.

Ее муж начал вести роман с её доктором, который в конце концов подтолкнул на "двойное" самоубийство Кёко в 2005 году, повесив как себя, так и куклу-Аску - зрелище которое к несчастью узрела сама Аска.

Ep21 kyoko gravestone

Надгробие Кёко.

Хотя Кёко физически умерла, часть ее материнской души, продолжает жить в Модуле-02. Согласно информации, оставшаяся часть души спасена в Модуле-02 после самоубийства: в воспоминаниях к эпизоду 22 и в эпизоде ​​25 мы слышим безумную Кёко, умоляющую Аску: «Пожалуйста, умри со мной!».

Kyoko (EoE)-1

Появление успокаивающего образа матери.

Кроме того, в The End of Evangelion, где Аска находит свою мать в Еве-02, Кёко повторяет: «Ты не должна умирать! Ты должна жить! Ты жива!» Несколько раз. Однако уже знакомые «Пожалуйста, умри со мной!» дважды смешиваются среди ее вдохновляющих слов, тем самым предполагая, что безумие и материнский инстинкт Кёко были объединены вместе.

Аска понимает, что «Мама всегда наблюдала за ней и защищала ее» незадолго до того, как они, наконец, умирают вместе: Кёко, как Ева-02, распотрошена и убита серийными Евангелионами.

Заметки

  • «Z» в «Zeppelin» произносится как английская «ts».
  • Фамилия «Цеппелин», возможно, была взята в честь немецкого авианосца Graf Zeppelin.

Примечания

  1. Кёко, как и ее дочь Аска, названа в честь двух авианосцев. Чтобы отразить ее - японское, частично немецкое происхождение, она названа в честь авианосца Сорью, участника нападения на Перл-Харбор и затонувшего во время битвы на Мидуэй, и Графа Цеппелина - нацистской Германией, но отменного.
  2. Эпизод: 22 ( "Не будь", 28 февраля 1996)