ФЭНДОМ

Мари Илластриэс Макинами[3]  (真希波・マリ・イラストリアス) — пилот Евы и член третьей стороны, появившийся в Evangelion 2.0: You Can (Not) Advance. Это девушка-брюнетка, волосы которой завязаны в два хвостика. Носит очки.

Описание

Мари — загадочная личность. Из всех пилотов она единственная, кто признаётся, что действительно любит пилотирование. Её неоднократные замечания свидетельствуют о том, что ей нравится запах LCL. Она выявляет Синдзи как пилота при первой встрече, приползая к нему на четвереньках и вдыхая запах LCL. Предполагается, что она работает на неизвестную третью сторону. Пилотное обозначение не было предоставлено, что предполагает, что Мари официально имеет одно (во Вселенной).

В бою она чрезвычайно агрессивна. Несмотря на свою неопытность, она показана сильным пилотом на уровне Аски, если не выше. Она не использовала тактику боя с Третьим Ангелом. Вне Базы Бетани, атакует Ангела  в лоб и прижав его - самоликвидируется, уничтожая также Еву. Мари чувствует природу Евангелинов до такой степени, что относится к ним с состраданием и даже шепчет «до свидания» Модулю-05.

Когда Десятый Ангел нападает на Токио-3, Мари пилотируя Модуль-02 с помощью IPEA вступает в бой, перехватывая Ангела внутри ГеоФронта. Мари быстро отказалась от дальних атак и перешла в наступление с Копьем, прыгая на Ангела, неудачно проникая в AT-поле с атакой в упор. В английской локализации, она бранится, постоянно дразня своего противника во время пилотирования.

Она также продемонстрировала значительные знания о работе Евангелионов активировав Модуль-02 в режиме Зверя (который похож на «Берсерк»). При этом, продемонстрировала кровожадное, животное поведение не меньше чем Евы и несмотря на тяжелое состояние, она ни разу не попыталась отступить, пока ее Ева не была повреждена.

В Evangelion: 3.0, Мари, помогает Аске во время миссии по спасению Синдзи. Позже, она пытается остановить Евангелион Mark.09, но ей удается только разрушить его голову. У неё есть привычка давать прозвища в персонажам, такие как «Принцесса» Аске и Синдзи «Щенок». Кого-то похожего на Мари можно увидеть с матерью Синдзи на фотографии, показанной ему Фуюцуки.

Связь между Фуюцуки и Мари в настоящее время неизвестна, или он знает, что Мари намного старше, чем на первый взгляд, возможно, она страдает от Проклятия Евы, более длительное время, чем Аска. Перед началом Четвертого удара, она сражается против Mark.09 снова. Чтобы полностью остановить Четвертый удар, Мари заставила Синдзи выбраться из Евангелиона-13, крича ему помочь Аске и увидеть мир. Модуль-08 позже подхвачено ААА-Wunder вместе с обломками Модуля-02. 

Новый костюм Мари в 3.0 похож на окраску ее второго костюма из предыдущего фильма, хотя теперь он имеет надпись 08, чтобы отразить новый статус пилота Модуля-08. У нее также появились новые очки, которые имеют прямоугольные рамки вместо прежних округлых.

Имя

Вероятно, имя Мари заимствовано у одноименной героини аниме-сериала "Надя с загадочного моря", одной из ранних работ Анно и Gainax.

Появление в манге

Мари появляется в дополнительной главе Neon Genesis Evangelion, как одноклассница и подруга молодой Юи Икари. Мари является блестящим учеником Фуюцуки и она привыкла быть выше среди своего класса, пока не поступает в университет (в возрасте 16 лет), где ей трудно конкурировать с Юй. Выявлено, что её очки были на самом деле Юй, от которой она украла их назло, хотя она призналась, что любила Юй и ревновала ее отношения с Гэндо. Когда Мари и Юй помирились после инцидента с участием лабораторных крыс, Юи оставила Мари очки в знак новой дружбы. Поскольку история установлена в 1998 году, то Мари родилась в 1982 года. Остальная часть ее истории неизвестна.

В предыдущей главе была безымянная женщина, которая имеет сходство с Мари, разговаривая с маленькой Аской.

История производства

Личность Мари имеет бурную историю развития, а главный создатель Анно заявляет о своем намерении для нее, как нечто большее, чем просто «уничтожение ей Евы». Директор Кадзуя Цурумаки в конечном итоге взял на себя большую ответственность за Мари, Йоджи Энокидо также взялся за нёё. Большая часть разногласий вращались вокруг, как вписать Мари в существовавшие ранее рамки Вселенной и характера её личности.

В какой-то момент Мари должна была сделать намного больше, чем просто появиться после Третьего Ангела, а также наблюдать разрушительную силу Десятого Ангела (последняя идея показана в трейлере первого фильма ). Различные идеи были протестированы в ранних сценариях и раскадровках, в которых Мари взяла на себя часть роли другого персонажа из NGE, в конечном итоге ей отказались дать свою личность. Предложение Йоджи Энокидо состояло в том, что Мари должна была стать соперником Аски, которая в конечном итоге узурпировала бы ее.

Примечания

  1. В буклете, который поставляется с выпуском 2.22 DVD, говорится, что Мари родилась в Великобритании.
  2. Если использовать правило с днём рождения сэйю, как и для большинства других персонажей, то её день рождения был бы 31/01.
  3. Мари назван в честь двух кораблей времен Второй мировой войны, японский эсминец Makinami (巻波, «переполненные волны») и британский авианосец HMS Illustrious. Эти два названия могут быть предназначены, как и в случае Аски представляя собой смешанную национальность: британка/ японка.