ФЭНДОМ

Маториил (иврит מטראל) — девятый Ангел, напавший на Токио-3, когда отключили электричество.

Описание

Маториил — гигантское существо, похожее на сенокосца, с четырьмя очень большими лапами (которые больше многих небоскрёбов) и относительно небольшим телом. «Глаза» на теле Маториила ненастоящие; Ангел использует такой камуфляж, чтобы запугать врагов. Однако, всё же центральный глаз кажется настоящим, поскольку он может функционировать. Из этого глаза Ангел способен выделять карозийную кислоту оранжевого цвета, способную прожечь любой материал.

У Маториила нет видимого ядра. Похоже, оно скрыто внутри, как у Сандалфона и Рамиила.

Битва

Когда неизвестный отключил электричество во всём городе, Nerv не смог обнаружить этого Ангела и получить о нём хоть какую-то информацию, дабы противодействовать с помощью Евангелионов. Маториил подошёл к ГеоФронту и начал испускать сильную кислоту из центрального глаза, расположенного внизу.

Однако, Nerv узнал о нападении и начал вручную подготавливать Евангелионов, устанавливая в них дополнительные источники питания. После Евангелионы отправились в шахту, непосредственно находясь под Ангелом. Когда Ангел плеснул кислотой, Евангелионы упали вниз и потеряли оружие.

Аска Лэнгли Сорью разработала план, в котором Ева-02 нейтрализует АТ-поле Ангела и защищает остальных от кислоты, Ева-00 спускается вниз, достаёт потерянное оружие и отдаёт его Еве-01; когда Ева-02 подвинется, Ева-01 должна выстрелить в Ангела. План идеально сработал, и Маториил был убит из обычного ружья.

Интересные факты

  • Маториил напоминает сенокосца. Эти паукообразные связаны с пауками, но не являются ими.
  • JSSDF называют Маториила восьмым, хотя на самом деле это девятый Ангел. Вполне вероятно, что такое недоразумение вызвано тем, что NERV тщательно скрывает существование второго Ангела Лилит.
  • «Глаза» Маториила, а также глаз Сахакиила напоминают герб сил Нео-Атлантов из «Надя с загадочного моря» (режиссёр Хидэаки Анно).[1]