ФЭНДОМ

Пен-Пен (также известный как Пен² и Пен Пен) — питомец Мисато, тепловодный пингвин, который занимает специально отведённый для него холодильник. Она, возможно, взяла его к себе, когда оставила предыдущую работу.

Описание

Pen Pen

Обладает выдвижными когтями (три на каждую «лапу»), которых у остальных видов птиц нет. У него также заметно повышенный интеллект; смотрит телевизор, читает газеты, сам принимает ванну, управляет своим «жилищем», понимает человеческую речь, ест  человеческую еду и пьёт пиво. Все это говорит о том, что Пен-Пен это новый вид, созданный с помощью передовых генетических экспериментов.

Он живет в квартире Мисато, имея свою собственную небольшую охлаждаемую комнату - специально отведенный для него холодильник, чтобы заставить его чувствовать себя уютно в окружающей обстановке. Нигде не указано, как долго у Мисато живёт Пен-Пен. Что также не дает никаких ответов на возраст Пен-Пена. 

03

Пен-Пен создает различные комичные ситуации, особенно в первые дни совместного проживания Синдзи Икари и Аски Лэнгли Сорью, которые удивлены найдя его, принимающего ванну в ванной комнате.

Rebuild of Evangelion

7z4j9o1 500

Пен-Пен не изменился в Evangelion: 1.0, Синдзи выглядывая из ванной, начинает кричать при виде него, как и в сериале. Любит спать рядом с Мисато ( пряча клюв под рубашкой) и пьёт пиво Эбису через соломку.

В Evangelion: 2.0 : он пугает Аску и заставляет ее кричать в ванной так же, как и Синдзи в предыдущем фильме.

Позже, он наслаждается горячим душем в морском заповеднике во время обеззараживания (когда все остальные, за исключением Рей, кричат), а затем дает «речь» другим пингвинам, размещенным там. Во время перерыва преследует Тодзи, потому что хочет ещё одну коробку-обед.

Pen Pen reading (Rebuild)

За чтением.

Мисато отдает Пен-Пена для безопасности в семью Хораки. Он находится с Тодзи, Кенске и Хикари, напуганными взрывами от ракет, когда Зеруил атакует Токио-3. Его судьба в конце 2.0 неизвестна, но поскольку он так и не упоминается в Evangelion: 3.0, вполне возможно, что он мертв.

Заметки

  • Аналогом Пен-Пена послужил большой хохлатый пингвин.
  • Серийный номер на металлическом ошейнике Пен-Пена - "BX 293A".
  • Пен-Пен часто является источником комичности в эпизодах и стал «талисманом» серии в рекламных материалах.
  • Нет информации какие функции несёт рюкзак. Было высказано предположение, что это имеет какое-то отношение к системе охлаждения, но это только предположение.
  • Фанаты доже создали для пингвина собственного евангелиона: он напоминает еву-01, но с пингвиньей головой.