ФЭНДОМ

07 C080 textbook-overlay

Информация о первом ударе в сериале.

Первый удар (также известный как Гигантский удар) стал столкновением гигантского сферического объекта, называемого «Чёрной Луной», с Землёй примерно 4 миллиарда лет назад. В результате удара огромное количество обломков, включая скалистую внешность Чёрной Луны, были выброшены на орбиту, в конечном итоге слившись как спутник Земли — Луна. Ядро Чёрной Луны и Семя Жизни Лилит, содержащиеся в нём, остались нетронутыми, хотя Копьё Лонгиния Лилит каким-то образом потерялось или уничтожилось во время столкновения.

Общественности было объявлено, что ответственным за первый удар был метеорит, а не Чёрная Луна. Первоначально называемое «гигантское ударом», это событие было ретроактивно названо «первым ударом» в отличие от «второго удара» (для общественности также было объявлено, что второй удар был вызван метеоритом).

Семена Жизни

Во время Первого удара Семя Жизни Адама, прародитель Ангелов, уже находился на планете. Когда Семя Лилит случайно врезалось в Землю, Первая древнейшая раса разработала план, чтобы предотвратить появление форм жизни из слияния разных семян. Поскольку план требует, чтобы копьё Лонгиния подчинило одно из семян, семя Адама (которое всё ещё имело Копьё) было заморожено, и семя Лилит начало распространять жизнь на своей основе, обладающую Плодом Знания[1].

Заметки

  • Реальная научная теория того, как Земля получила свой спутник, называется теорией гигантского столкновения и утверждает, что планетоид, называемый Тейя, размером примерно с Марс, сформировался в одной с Землёй точке Лагранжа и затем врезался в Землю 1 (планету Земля до Первого удара), выбросив часть материи сплавившихся планет, будущую Луну, в космос.
  • Повторяющийся визуальный мотив во всей серии пара Рей Аянами и Луна. Тело Рей — это «сосуд» для души Лилит, поэтому в определённом смысле она фактически создала Луну.
    • На это также ссылаются кратеры на маске Лилит.
  • Первый удар никогда не изображался и не упоминался прямо в сериале. Это привело к тому, что многие фанаты ошибочно предполагали, что первый удар был вызван метеором, который убил всех динозавров в конце мелового периода 65 миллионов лет назад.

Заметки

  • По сути, Ангелы являются первоначальными обитателями Земли.

Примечания

  1. Упоминается Килом Лоренцем в эпизоде ​​24 в его диалоге с Каору. Мисато намекает (предположительно случайно) на это в эпизоде 25', когда везёт Синдзи в блок Евы-01.