ФЭНДОМ

Рамиил (катакана: ラミエル; иврит: ספר החנוך ,רעמיאל vi:vii)  — пятый Ангел, один из самых больших и наиболее мощных. Рамиил стал первым Ангелом, физически проникнувшим в ГеоФронт, когда его сверло пробило щиты.

Описание

Ramiel Nuclear Reactor

Внутреннее сканирование Рамиила, показывающее его ядерный реактор.

По сравнению с предшествующими Ангелами Рамиил имеет совершенно другую форму, и к нему нельзя отнести понятие «живой» в общепринятом смысле. Он похож на гигантский летающий кристаллический октаэдр (две пирамиды, соединённые в основаниях). Поверхность Рамиила синего цвета с высокой отражающей способностью.

Ангел способен выстреливать смертельным зарядом частиц, который в считанные секунды может расплавить броню Евангелиона. Также Ангел способен выдерживать мощнейшие выстрелы, возможно, эта способность не ограничена. В то время, как большинство других атак Ангелов остаются необъяснимыми, позиция Рамиила ясна — он активирует «внутренний Торус», тип термоядерного реактора, питающий луч Рамиила (возможно, отсылка на Токамак). Луч способен ударить любую цель, находящуюся в пределах стрельбы Ангела, с совершенной точностью, а сам Ангел может обнаруживать угрозы, исходящие из-под земли и находящиеся за пределами досягаемости его луча. Атаки Рамиила настолько мощны, что делают его опаснейшим противником для Евангелионов в ближнем бою.

Кроме того, Рамиил обладает одним из сильнейших АТ-полем среди всех Ангелов. Оно настолько мощно, что способно отражать свет, становясь видимым даже для невооружённым глазом. Говорилось, что для разрушения АТ-поля необходимо 180 миллионов киловатт (1.8 X 1011 ватт). В сочетании с мощным лучом почти непробиваемая защита делает Рамиила летающей крепостью. Плюс ко всему, у Рамиила есть особый бур, который выходит из тела. Этим буром он пробурил все слои ГеоФронта.
Ramiel demolishing

Огромный труп Рамиила был медленно разобран.

Тем не менее, Ангел на самом деле — биологическое существо. На снимках Ангела, сделанных в следующем эпизоде, видны кровавые красные следы на местах, где броня/поверхность была снята, что указывает на то, что у него есть кровь. Рамиил настолько огромен, что Nerv потребуется ещё три эпизода, чтобы убрать его останки; как видно, в эпизоде 09 его останки до сих пор убирают.

Разработка

Ramiel Original Design

Ранний дизайн Рамиила.

В процессе производства дизайн Рамиила остался практически неизменным: уже на стадии предложений он был задуман как синий светоотражающий октаэдр. Изменения произошли лишь в окраске, а также были удалены небольшие треугольные поверхности, плавающие над каждой гранью октаэдра.

Задуманный бой с Рамиилом выглядел также, каким он был показан в шестом эпизоде и Rebuild of Evangelion: Синдзи проигрывает в первый раз, а Nerv устраивает крупную операцию по разгрому Ангела.

Битва

Рамиил, вылетая из-за океана, приближается к Токио-3. Еву-01 отправляют на поверхность, чтобы сразиться с Ангелом, без предварительного изучения его сил. Рамиил обнаруживает Еву-01 ещё до того, как она оказывается на поверхности, и выстреливает в неё смертельным лучом частиц, который, пробив здание, плавит грудь Евы. Пилот Синдзи Икари чуть было не погиб в контактной капсуле.

После Рамиил начинает бурить землю с помощью огромного сверла, пытаясь через броню ГеоФронта пробиться к штаб-квартире Nerv.[2]

В ходе последующих экспериментов с использованием надувной Евы-01 и пушки Типа-12, было установлено, что лучом Рамиил выстреливает лишь в противника, находящегося в определённой области, с идеальной точностью. На тот момент АТ-поле Рамиила была самым мощным; оно даже отражало свет, когда было доступно для взглядов. Понимая, что допустить Еву на близкое расстояние для нейтрализации АТ-поля Рамиила нельзя, Мисато придумывает план, который состоял в перенаправлении всей энергии Японии в новую позитронную пушку, из которой выстрелит Ева-01, пока Ева-00 будет её прикрывать. Пока Ева-01 ждала перезагрузки своей винтовки, Ева-00 выполнила свою миссию с помощью «щита», сделанного из теплозащитного экрана нижней части челнока SSTO.[3]

Positron Ramiel

Два луча встречаются друг с другом.

Во время первого выстрела, энергии Евангелиона и Рамиила встретились, оставляя противников невредимыми. Второй выстрел Рамиила, как уже говорилось, был остановлен Евой-00 и ещё щитом, но после из-за высокого напряжения щит и сама Ева были серьёзно повреждены. Тем не менее, после Ева-01 смогла попасть в цель и убить Ангела.

В других медиа

Rebuild of Evangelion

Рамиил появляется в Evangelion 1.0: You Are (Not) Alone, первом фильме Rebuild of Evangelion.

В ребилде Рамиил показывает исключительные возможности трансформации, меняя свою форму при любой атаке или необходимой обороне, хотя «по умолчанию» его форма — классический октаэдр, который зритель видел в сериале.

Лучевая атака Рамиила гораздо опаснее, чем раньше. Луч способен снести мощные броненосцы и даже пробивать горные поверхности. Рамиил может регулировать мощность луча, чтобы показано в первоначальном противостоянии с Евой-01. Кроме того, Ангел способен регулировать области АТ-поля, чтобы не дать Евангелиону нейтрализовать его.

Rebuild trailer ramiel

Рамиил в новом театральном издании.

В первой же атаке Синдзи Ангел позволяет ударить себя по ядру, чтобы затем выжить и отомстить. Он был разрушен во время второй атаки, взорвавшись вместе со сверлом и окрасив близлежащую территорию своей кровью.

Примечания

  • Дизайн Рамиила был прямой отсылкой к роботу Супер Х из «Урасиман: Полиция будущего». Изменения Рамиила в трилогии даже ближе к своему первоисточнику (робот Супер Х был также способен менять форму и показывать причудливые способности).

Ссылки

  1. Eva Tomo no Kai.
  2. Ошибка анимации: дрель Рамиила показана всякий раз неправильно. По сути, она не должна была пробурить щиты. Кроме того, Ангел бурит с большей скоростью, поэтому пробурить щиты он должен был быстрее, чем того ожидали в Nerv.
  3. Космический корабль, из которого был сделан теплозащитный щит, был взят не от нынешних космических челноков; на самом деле, он был взят с SSTO (Single Stage to Orbit — одноступенчатые с орбиты), которые похожи на тот, на котором летит Гэндо в эпизоде 07.