ФЭНДОМ

Рицуко Акаги[1] (赤木リツコ,  Акаги Рицуко) — главный научный сотрудник Nerv и руководитель техническим отделением штаб-квартиры, которое отвечает за исследования и разработку Евангелионов, а также их техническое обслуживание и ремонт. Она дочь знаменитого учёного Gehirn Наоко Акаги, который возглавлял проект «Евангелион» до неё. Рицуко познакомилась с Мисато Кацураги в колледже Токио-2, а также с парнем Мисато — Рёдзи Кадзи. После окончания колледжа Рицуко присоединилась к Gehirn и работала непосредственно под руководством своей матери Наоко в недостроенном Токио-3. Во многих отношениях Рицуко живёт в тени своей матери.  

Личность

Отношения

Гэндо Икари

Наоко Акаги

Мисато Кацураги

Рёдзи Кадзи

Синдзи Икари

Рей Аянами

Сотрудники

Rebuild of Evangelion

Заметки

  • Эпизод: 01 показывает, что официальное звание Рицуко в NERV- «Руководитель Project E, д-р Рицуко Акаги из первого отдела бюро технологий».
  • Хоть Акаги - настоящая японская фамилия, Рицуко была названа в честь авианосца «Акаги» Второй мировой войны, который возглавил атаку на Перл-Харбор, а позже был потоплен в битве за Мидуэй.
  • Родинка Рицуко рисуется под ее левым глазом (и даже правильно отзеркаливается, когда она смотрит в зеркало в Эпизоде: ​​13 ), за исключением в Эпизоде: ​​21.
  • Рицуко не хочет становиться матерью.

Примечания

  1. В отличие от большинства других персонажей, которые разделяют кандзи (китайские иероглифы) в своей фамилии с соответствующими военными кораблями, фамилия Рицуко буквально переводится как «красное дерево», а военный корабль берет своё название от вулкана под названием «Красный замок». Изменение кандзи 城 на 木 необъяснимо.