ФЭНДОМ

Рицуко Акаги[1] (赤木リツコ,  "Akagi Ritsuko") - глава научно-исследовательского управления NERV. Отвечает за научные исследования и разработку Евангелионов, а также их техническое обслуживание и ремонт. 

Рицуко познакомилась с Мисато Кацураги в колледже Токио-2, а также с другом Мисато Рёдзи Кадзи .

Она является дочерью ученого Gehirn Наоко Акаги - cоздателя системы суперкомпьютеров «Magi». После окончания колледжа Рицуко присоединилась к Gehirn и работала непосредственно под влиянием Наоко. Рицуко жила в тени своей матери, которой она одновременно восхищается и презирает. Наоко была главным ученым, работающим над Евангелионами до самой смерти, Рицуко продолжает работу ее матери, а также развитие системы суперкомпьютеров «Magi».

Личность

Отношения

Гэндо Икари

Наоко Акаги

Мисато Кацураги

Рёдзи Кадзи

Синдзи Икари

Рей Аянами

Сотрудники

Eva3-33

Рицуко Акаги в Evangelion 3.0

Rebuild of Evangelion

Evangelion: 1.0 You Are (Not) Alone:

Evangelion: 2.0 You Can (Not) Advance:

Evangelion: 3.0 You Can (Not) Redo:

Заметки

  • Эпизод: 01 показывает, что официальное звание Рицуко в NERV- «Руководитель Project E, д-р Рицуко Акаги из первого отдела бюро технологий».
  • Хоть Акаги - настоящая японская фамилия, Рицуко была названа в честь авианосца «Акаги» Второй мировой войны, который возглавил атаку на Перл-Харбор, а позже был потоплен в битве за Мидуэй.
  • Родинка Рицуко рисуется под ее левым глазом (и даже правильно отзеркаливается, когда она смотрит в зеркало в Эпизоде: ​​13 ), за исключением в Эпизоде: ​​21.
  • Рицуко не хочет становиться матерью.

Примечания

  1. В отличие от большинства других персонажей, которые разделяют кандзи (китайские иероглифы) в своей фамилии с соответствующими военными кораблями, фамилия Рицуко буквально переводится как «красное дерево», а военный корабль берет свое название от вулкана под названием «Красный замок». Изменение кандзи 城 на 木 необъяснимо.