ФЭНДОМ

Самусиил (наа иврите ספר החנוך ,שמשאל viii:ii,) — четвёртый Ангел, второй атаковавший Токио-3 спустя три недели после атаки Сакиила и возвращения Ангелов.

Описание

Самусиил — примерно ростом с Евангелиона моллюскоподобный Ангел, умеющий трансформироваться из своей горизонтальной формой «полёта» в вертикальный «режима боя». Его оружием являются два длинных светящихся энергетических щупальца. Эти щупальца настолько сильны, что способны поднять Евангелиона в воздух и отбросить его на большое расстояние, а также с небольшим усилием они способны пробить торс Евангелиона. Кожа Ангела в основном пурпурная с розовыми участками на обратной стороне «головы». На верхней части «головы» расположены два чёрных круга, обрамлённые жёлтыми кольцами.

У Самусиила есть два главных «плеча», из которых выходят его энергетические щупальца. Ядро Ангела расположено на торсе прямо под его «головой». Также у Ангела есть восемь маленьких, насекомоподобных лапок, расположенных под ядром. Энергетические кнуты на самом деле являются физическими структурами: они не состоят из энергии, но они ею заряжаются. Как видно после смерти Самусиила кнуты остаются, а энергия уходит.

Когда Самусиил из формы полёта переходит в боевой режим, его большие передние руки (кнуты) тоже меняются. Они не просто разделяются и меняют своё местоположение (в полёте они касаются друг друга), но также фактически меняют форму.

Самусиил кажется ещё более агрессивным, чем Сакиил. Сакиил скорее занял оборонительную позицию и ждал, когда Ева-01 в режиме берсерка снова нападёт, а Самусиил же отделил Еву-01 от источника питания, бросил её на холм и напал ещё раз.

Битва

Самусиил появляется над океаном и приземляется на Одавару, а затем отправляется к Токио-3, легко проходя через оборонительные точки.

Используя Еву-01, Синдзи пытается застрелить Самусиила своей винтовкой, но не может нейтрализовать его АТ-поле и добивается лишь того, что закрывает цель дымом. После Самусиил выходит из дыма и энергетическим кнутом унитожает винтовку и вводит мальчика в панику. Ангел продолжает атаковать Еву, разрушая на своём пути здания. Также кабель Евы-01 был порван (возможно, кабель был подключен к какому-то зданию, вырабатывающему достаточное количество энергии). Затем Ангел энергетическим кнутом захватывает ногу Евы и отбрасывает Еванегилиона к холму. 

Тогда Ева-01 голыми руками хватает Самусиила за щупальце и отбрасывает Ангела, получая сильнейшие ожоги. Когда у Евы-01 почти не остаётся энергии и Синдзи откзывается отступать, Ева спускается с холма и втыкает в ядро Ангела прогрессивный нож. В конце концов ядро Самусиила треснуло, и Ангел умирает почти в тоже время, что и Ева заканчивает работу. Тело Самусиила осталось почти нетронутым как неповреждённый образец Ангела.

Rebuild of Evangelion

Eva2-22 C0750 «Создавать что-то — по-настоящему здорово. Из процесса можно многое узнать».
Эта статья нуждается в расширении. Вы можете помочь Evangelion вики, дополнив её.

Заметки

  • Самусиил был нарисован Йошито Асари, который также нарисовал Сакиила и Зеруила.
  • Восстановление почти неповреждённого трупа Самусиила позволило бы Nerv изучить повреждённое ядро и S2.

Примечания

  1. Eva Tomo no Kai.