ФЭНДОМ

19 C029 eva03-mess «Когда Аоба назвал конструкцию "B Wings" неаккуратной, он не имел в виду ЭТО!».
Эта статья нуждается в очистке. Вы можете помочь Evangelion вики, дополнив её.
DEADS

Изображение страницы из секретных свитков Мёртвого моря, которое можно увидеть из опенинга.

Свитки Мертвого моря — название документов из вселенной NGE, которые служат в качестве основного направления и философии Seele. Мало что известно о них, за исключением того, что Seele ссылаются на них во время своих встреч. О свитках мало что известно, кроме информации, полученной во время собраний и раздела секретной информации из игры Neon Genesis Evangelion 2.

В Evangelion

Известно, что свитки имеют внеземное происхождение и что они служат в качестве руководства по использованию и назначению содержимого Белой и Чёрной Луны: Семян Жизни и Копья Лонгиния.[1] Они подробно описывают правила использования этих предметов и нередко являются пророчеством, предсказывающим порядок и время нападений Ангелов.

Обладающие огромным богатством и властью Selee, которые были основаны как религиозная организация, в большом масштабе финансируют исследования реликвий своей веры. Эта инвестиция завершилась раскопками свитков Мёртвого моря. Нерелевантные свитки Мёртвого моря были обнародованы, а секретные свитки сохранены Selee. Позднее свитки были использованы для инициирования второго и третьего удара, а затем и совершенствования.

В действительности

Настоящие свитки Мёртвого моря были обнаружены в одиннадцати пещерах Кумрана в 1947 году на северо-западном берегу Мёртвого моря. В основном тексты фрагментарны, исключение составляют несколько нетронутых скриптов. Скрипты и фрагменты нумеруются в соответствии с пещерой, где они были найдены. Некоторые свитки написаны на иврите, но некоторые на арамейском языке. Фрагменты из всех книг Ветхого завета, исключая Есфирь, были обнаружены среди свитков Мёртвого моря.[2]

Во время разработки Евангелиона некоторые свитки Мёртвого моря были скрыты, но в данный момент они находятся в общественном доступе, и поэтому тайна их содержимого теперь неактуальна.[3]

Примечания

  1. Секретная информация.
  2. http://www.centuryone.com/25dssfacts.html.
  3. http://orion.mscc.huji.ac.il/.