ФЭНДОМ

Eva2-22 C0750 «Создавать что-то — по-настоящему здорово. Из процесса можно многое узнать».
Эта статья нуждается в расширении. Вы можете помочь Evangelion вики, дополнив её.
01 C156 big «То есть ты не умеешь читать по-японски?» «Ага, я ещё не выучила китайские иероглифы».
Этой статье нужен перевод. Пожалуйста, помогите Evangelion вики, если вы знаете японский или английский, дополнив статью.

Синдзи Икари — главный герой Neon Genesis Evangelion и назначенный пилот Евангелиона: Модуля-01. Большая часть истории сосредоточена на личных проблемах Синдзи, его проблемах с пилотированием Евы и отношениями с другими людьми.

Он сын «погибшего» биоинженера Gehirn Юи Икари и командующего NERV (а ранее шефа Gehirn) Гэндо Икари. После смерти матери Синдзи был брошен отцом. Мальчик одиннадцать лет прожил с «сенсеем»[1], пока не был направлен в Токио-3 для пилотирования Модуля-01 против Ангелов. Здесь он живёт с Мисато Кацураги, а позднее к ним присоединяется Аска Лэнгли Сорью.

Резюме персонажа

Ранние годы

Основная статья: Эпизод:21

Shinji (Toddler)-0

Маленький Синдзи.

Синдзи — единственный ребёнок своих отца Гэндо Икари и матери Юи. Он родился в 2001 году, через год после второго удара. Отец сам выбрал ему имя. В возрасте 3-х лет стал свидетелем «смерти» матери в ходе контактного эксперимента с Евой-01. Через год или чуть позднее совсем маленький Синдзи был брошен отцом и отправлен жить к своему учителю.  

Прибытие в Токио-3 и «дилемма дикобразов»

Основные статьи: Эпизод 01, Эпизод 02, Эпизод 03, Эпизод 04

В 2015 году Синдзи был вызван своим отцом Гэндо, сейчас командующим NERV, в Токио-3. По пути он встречает третьего Ангела Сакиила, но его спасает Мисато Кацураги. Затем она отвозит его в ГеоФронт и штаб-квартиру NERV, а затем в ангар Евы-01, где там он встречается со своим отцом. Здесь Синдзи просят пилотировать Модуль-01 и сражаться с Ангелом. Сначала Синдзи отказывается, но когда на его место ставят раненую Рей и когда Ева-01 спасает мальчика от опасности, Синдзи решает не убегать и пилотировать Евангелиона.

Бой Синдзи и Ангела проходит неудачно, но после полученных повреждений Ева-01 впадает в ярость. В состоянии берсерка Модуль-01 побеждает Сакиила. После боя Синдзи получает временную амнезию. Проснувшись в больнице, мальчик встречается с Рей и своим отцом. Позднее прошлая битва вспоминается во флешбеках.

После боя Мисато забирает Синдзи к себе и становится его опекуном. Эти двое, а также Пен-Пен живут в квартире Мисато, а Синдзи становится официальным пилотом Евы-01. И хотя он не в восторге от нового занятия, мальчик позволяет Мисато и Рицуко обучать его.

Синдзи начинает ходить в школу, где встречает Тодзи, Кенске и Хикари. Когда Тодзи обнаружил, что Синдзи — пилот Евы 01, он избивает его в отместку за свою маленькую сестру, тяжело раненую во время битвы с Сакиилом.

Три недели спустя Самусиил, 4-ый Ангел, атакует город, и Синдзи вынужден пилотировать Еву-01 снова. Битва, однако, проходит неудачно для NERV, поскольку Синдзи теряет стремление к победе и позволяет Самусиилу отбросить его. Падение едва не убивает Тодзи и Кенске, которые тайком выбрались посмотреть на битву. Чтобы спасти человеческие жизни, Мисато приказывает впустить в капсулу одноклассников Синдзи. Оказавшись внутри, ребята видят страдания Синдзи, его нежелание убегать. Мальчик не слушается Мисато, которая велит отступать, и тратит последние силы на атаку Ангела. Увидев эту сцену, Тодзи чувствует вину за то, что ударил Синдзи ранее.

После битвы Мисато упрекает Синдзи в том, что тот ослушался её приказов. Он соглашается пилотировать Еву, но начинает прогуливать школу. Через пять дней он сбегает, оставив Мисато письмо и свой пропуск в NERV.

Целый день Синдзи катается по Токио-3, слушая одни и те же песни на своём SDAT. Ночью он спит в кинотеатре, а следующим утром едет за город. Он останавливается на краю обрыва, известном месте для самоубийц.

Когда наступает ночь, Синдзи продолжает свои скитания и натыкается на Кенске, который в одиночку решил заночевать в поле. Мальчики проводят ночь в палатке Кенске, но утром прибывают сотрудники из службы безопасности Nerv и забирают Синдзи. Он предстаёт перед Мисато и соглашается пилотировать Еву-01, хотя очевидно, что он этого всей душой не желает. Мисато не терпит этого и просит его уйти.

Синдзи отвозят на вокзал, где поезд должен выехать из Токио-3. Там он встречается с Тодзи и Кенске, которые узнали, что он должен уехать. Тодзи просит Синдзи ударить его, чтобы искупить вину за его избиение ранее. Так между ребятами завязывается дружба.

Поезд прибывает на станцию. Синдзи, вспомнив слова поддержки Мисато, решает не уезжать. Когда поезд отъезжает, Мисато видит Синдзи и бросается к нему. Происходит воссоединение.

Прибытие в Токио-3
01 C047 01 C204b 02 C256c 02 C299 d
02 C063 02 C124 03 C114c 03 C319b
04 C103 04 C041a 04 C216c 04 C272

Операция Ясима и Jet Alone

Основные статьи: Эпизод:05, Эпизод:06, Эпизод:07

Синдзи и Рей
05 C087 05 C132g 05 C204b 05 C254e
06 C015a 06 C142a 06 C259e 06 C338 big

Позже в NERV Синдзи видит Рей, счастливо болтающую с Гэндо. Синдзи также замечает ожоги на руках отца. Спросив Рицуко о них, мальчик услышал, что Гэндо открыл голыми руками раскалённый люк капсулы Рей, пытаясь спасти её, но к этой истории Синдзи отнёсся скептически. Мальчик начинает наблюдать за Рей, интересуясь, почему она постоянно одна. Вскоре после этого Рицуко просит Синдзи вернуть Рей её новое удостоверение. Мальчик приходит домой к девушке, но случайно натыкается на голую Рей, небрежно валит её на пол и касается её обнажённого тела. Оправившись после такой неловкой ситуации, Синдзи идёт за Рей в NERV, возвращает ей её пропуск и спрашивает об отце. Когда Синдзи уверяет Рей, что не верит Гэндо, девушка даёт ему пощёчину.

Через некоторое время Рамиил атакует Токио-3. Так как Рей ещё не в состоянии вступить в сражение, Синдзи снова пилотирует Еву-01, но будучи сбитым одной из атак Рамиила, вынужден отступить. Как только Синдзи просыпается от восстановления после травмы, он должен помочь победить Рамиила с помощью позитронной пушки. Первый выстрел Синдзи не попадает в Ангела. Когда Рамиил наносит ответный удар, Рей в Еве-00 защищает Еву-01, принимая на себя все тяжёлые повреждения. Получив защиту, Синдзи уничтожает Рамиила другим выстрелом. Синдзи быстро вылезает из Евы-01 и открывает люк в капсуле Рей, обжигая руки, как его отец, только чтобы спасти и увидеть Рей. Он чувствует глубокую печаль, но просит Рей улыбнуться.

Вскоре мы узнаём, что Синдзи тревожит нездоровый образ жизни Мисато. Женщина сначала идёт к Синдзи в школу, а после на демонстрацию Jet Alone, который выходит из-под контроля. Перед Синдзи появляется задача: находясь в Еве-01, помочь Мисато добраться до Jet Alone, чтобы внутри она могла отключить реактор. Позднее, когда Синдзи разговаривает с Тодзи и Кенске, мальчик выясняет, что Мисато показывает настоящую себя лишь потому, что считает его своей семьёй. Это очень нравится Синдзи.

Прибытие Аски

Основные статьи: Эпизод:08, Эпизод:09, Аска и Синдзи (взаимоотношения)

В эпизоде ​​8 появляется Аска Лэнгли Сорью, сразу же давая кличку «тупой». Несмотря на это, Аска проявляет интерес к Синдзи (узнав о его врожденной способности синхронизироваться с Евой-01). Когда появляется Гагиил, девушка, желая впечатлить Синдзи, приказывает парню залезть в Евангелион: Модуль-02 вместе с ней. Работая вместе, ребята смогли открыть пасть Гагиила под водой, чтобы армада кораблей смогла уничтожить Ангела.

Когда прибывает Ангел Израфил, Синдзи и Аска забираются в своих Ев, чтобы уничтожить его. После того, как Аска разрубает его на две части, Израфил возраждается как два отдельных Ангела и побеждает обоих Ев. Синдзи и Аска спорят о том, чья это была вина. Кадзи и Мисато разрабатывают план уничтожения Ангела после его регенерации и возвращения через несколько дней. Однако, план требует скоординированности в движениях обеих Ев. Следующие несколько дней Синдзи и Аска живут вместе и проходят многочисленные тесты и тренировки для синхронизации действий и лучшей атаки Израфила. Когда наступает день битвы, обе части Израфила были повержены невероятным танцем Евангелионов.

Синдзи в Токио-3

Основные статьи: Эпизод:10, Эпизод:11, Эпизод:12, Эпизод:13, Эпизод:14

Синдзи и Гэндо

Основные статьи: Эпизод:15, Эпизод:16, Эпизод:17, Эпизод:18

Кризис

Основные статьи: Эпизод:18, Эпизод:19

Внутри Евы

Основная статья: Эпизод:20

Профиль и взаимоотношения с другими персонажами

  С Гендо

Гендо бросил Синдзи вскоре после того, как Юи исчезла  в Еве-01, отправив его жить с его опекуном. Синдзи не любит Гендо из-за этого. Вы можете помочь дополнить статью.

С Мисато

Мисато и Синдзи в чем-то похожи. Как и Синдзи,Мисато тоже не ладила со своим отцом, также ей тоже нелегко приходится в Nerv. Наверно, поэтому к Синдзи она относится с пониманием и любовью.

В Rebuild of Evangelion

Синдзи в других медиа

Манга-адаптация

В другой Ева-манге

Заметки

Теории

Примечания

  1. Общий термин, используемый для описания авторитетного лица. В случае Синдзи это мог быть его учитель. Такой перевод, кстати, использовали ADV Films.