ФЭНДОМ

Тодзи Судзухара[1] (鈴原 トウジ[?], "Suzuhara Tōji") — одноклассник Синдзи Икари и его друг. Его лучшим другом является Кенске Айда. Подобно всем потенциальным пилотам, Тодзи находится под особой защитой и учится в особом классе. Его мать скончалось, что подразумевают его слова о том, что он живёт с отцом, сестрой и дедушкой.

Описание

Тодзи - грубый парень, стереотипный "спортсмен", о чем свидетельствует тот факт, что он единственный ученик в классе Синдзи, который отказывается носить школьную форму (хотя он надевает её один раз, в девятом эпизоде). Тодзи лучшие друзья с Кенске Айдой, и постоянно конфликтующий с Аской Лэнгли Сорью. Младшая сестра Тодзи - Сакура Судзухара была ранена в битве между Сакиилом и Евангелионом: Модуля-01, и узнав, что Синдзи Икари был пилотом Модуля-01, он бьет Синдзи в качестве расплаты. Но после того, как он стал свидетелем страданий Синдзи во время пилотирования Модуля-01 в битве с Самусиилом, Тодзи начинает уважать его и они становятся друзьями.

Rebuild of Evangelion

В Evangelion 1.0: You Are (Not) Alone его знакомство с Синдзи идентично сериалу, но в дальнейшем их отношения не заходят дальше обыкновенной дружбы из-за назначения Аски пилотом Модуля-03.

В Evangelion 2.0: You Can (Not) Advance впервые показана сестра Тодзи, Сакура Судзухара, к середине фильма выписавшаяся из больницы.

В Evangelion 3.0: You Can (Not) Redo Синдзи видит внутри сменной рубашки надпись «Судзухара Тодзи». Сам Тодзи, вероятно, погиб с прочими гражданскими Токио-3 в процессе Третьего удара.

Примечания

  • Тодзи назван в честь одного из главных героев романа The Fascism of Love and Fantasy (Ai to Gensou no Fascism) Рю Мураками.

Заметки

  • Голос Тодзи был несколько раз переделан по неизвестным причинам в английской версии серий. Он был озвучен Джо Пизано в первом появлении в Эпизоде: 03 и Эпизоде: 18, Майклом О'Коннором в Эпизоде: 19 и Эпизоде: 20, и Бреттом Уивером в Эпизоде: 26. Уивер продолжил озвучивать в Evangelion: Death and Rebirth.
  • В манге первый персонаж, который был убит.