ФЭНДОМ

Tokyo3 producion sketch

Производственный скетч Токио-3, вид с севера-востока.

Токио-3 — город-крепость, под которым находится штаб-квартира NERV, предназначенная служить бастионом против нападений Ангелов.

Первоначально предполагалось, что он будет заменой третьей столицы Японии (после Токио-2, ранее город Нагано), город был построен на месте районов Убако и Сенгокухара в Хаконе, в префектуре Канагава, на северном берегу озера Асиноко.

Однако его истинная цель заключается в координации перехвата Ангелов, направляющихся в Японию, тайно используя Лилит в качестве средства привлечения их внимания.

Особенности

Токио-3 охватывает примерно 1,5 км - от одного конца города до другого, расположенного в 5 блоках, причем каждая секция «блок» имеет длину 300 метров. По-видимому, он состоит из «центрального блока» и семи «районов».

В настоящее время население города состоит в основном из сотрудников NERV, трудящихся-мигрантов и коренных жителей.

Местное самоуправление состоит из мэра города и совета - избираются на должность всенародным голосованием, но большинство городских операций и функций осуществляется суперкомпьютером NERV MAGI.

Ниже города находится GeoFront, огромная полусферическая камерная формация, в которой также находится штаб-квартира NERV.

В районе набережной в южной части города стоят массивные блоки (батареи) для сбора солнечной энергии, которые обеспечивают освещение и электроэнергию для города, а также комплекса NERV.

Как город-крепость

Для защиты от разрушительных атак Ангелов большинство зданий города способно быстро убираться под землю, используя гидравлические системы, тем самым удерживая здания на месте. Затем они защищаются скользящими слоями тяжелой брони.

До любого нападения Ангелов, жители немедленно направляются в приюты, расположенные по всему периметру города; Каждый приют укреплен толстыми железобетонными стенами и достаточно велик, чтобы защитить тысячи встревоженных жителей и снабдить их достаточным количеством пищи, воды и санитарии.

Некоторые здания построены как автоматизированные оборонительные точки, с несколькими автоматически-наводящимися пушками и управляемыми ракетными комплексами, используемыми для замедления любого атакующего Ангела.

Евангелионы NERV также запускаются из-под города, используя ворота, замаскированные под здания, для борьбы с Ангелами. Кроме того, средства снаряжения и поддержки Евангелионов расположены по всему городу в стратегических местах, все они также замаскированы.

История

Токио-3 впервые был поврежден 3-им и 4-ым Ангелами Сакиилом и Самусиилом, а также был сильно поврежден атакой 14-го Ангела Зеруиила, хотя потом были проведены капитальные ремонты.

Однако вскоре после этих событий, чтобы победить 16-го Ангела Алмисаила, Рей Аянами пришлось уничтожить Евангелион: Модуль-00. В результате чего произошел огромный взрыв, который разрушил центральную часть города, создав новое искусственное озеро и ослабив защитный барьер между поверхностью и GeoFront (хотя сохранились участки, содержащие квартиры Мисато Кацураги и Рей Аянами).

Во время The End of Evangelion, SEELE, работающие через ООН, приказывает JSSDF напасть на город, кульминацией которого является падение шахты и взрыв N² бомбы, уничтожившей весь город и оставив GeoFront ниже, включая NERV полностью открытыми.

Однако, как только возник Третий Удар, с объединенной Рей/Адам/Лилит, поднимающей GeoFront - теперь Черную Луну - из-под Земли, все что осталось от города и окружающей его сельской местности, глубокое отверстие в земле.

Rebuild of Evangelion

270

В Evangelion: 3.0, можно увидеть Токио-3, когда Каору показывает последствия прерванного Третьего Удара Синдзи; жизнь уничтожена, всё покрыто красноватым веществом, повсюду окаменевшие существа напоминающие Евангелион: Модуль-01. Атмосфера города, кажется, токсична для человека, так как Синдзи вынужден, в отличие от Каору, носить костюм, чтобы посетить его.

Заметки

  • Говорят, что Синдзи живет в «старой части города».
  • Апартаменты «Комфорт 17» Мисато расположены в северном городском районе, рядом с Маршрутом 138, а также ближе к городской средней школе Токио-3.