ФЭНДОМ

Ниже приведена хронология событий Neon Genesis Evangelion и The End of Evangelion.

~ 4 миллиарда лет назад

  • Адам прибывает на Землю.
  • Первый удар: Лилит прибывает на Землю, когда её чёрная Луна сталкивается с Землёй, образуя Луну.

1947

1957

Апрель

1967

Апрель

1977

Март

1985

Июнь

Ноябрь

1986

Декабрь

1991

Июль

1999

  • Козо Фуюцуки и Юи Икари впервые встречаются в Киотском университете.
  • Первая встреча Гэндо Рокобунги и Козо Фуюцуки.
  • ~ Осень: Гэндо Рокобунги и Юи Икари начинают встречаться.
    • В период с 1999 по 2002 год: Гэндо Рокубунги и Юи Икари сыграют свадьбу. Гэндо Рокубунги становится Гэндо Икари.

2000

Сентябрь

  • 10 — экспедиция Кацураги прибыла в Антарктиду, чтобы исследовать «Адама».
  • 12 — Гэндо Икари возвращается в Японию из Антарктиды. Он заранее знает, что произойдет на следующий день в «контактном эксперименте» с Адамом. Юи и Гэндо зачали Синдзи. До второго удара остался час.
  • 13 — В ходе «контактного эксперимента» происходит Второй удар.
  • 15 — в ходе инцидента с беженцами начинается война между Индией и Пакистаном.
  • 20 — уничтожение Токио-1 с помощью ядерной бомбы (противоположность N² бомбы).

2001

Февраль

  • 14 — договор Валентайн был подписан, что ознаменовало окончание всех войн, начавшихся после второго удара.

Июнь

Сентябрь

Декабрь

2002

  • В ходе официального расследования второго удара с Гэндо Фуюцуки находит Мисато Кацураги в местах лишения свободы, страдающую афазией.

Февраль

2003

  • Начато строительство Евангелионов.
  • Фуюцуки угражает раскрыть настоящую причину второго удара; вместо этого он был убеждён Гэндо Икари присоединиться к Gehirn.
  • Запланировано строительство системы суперкомпьютеров Magi.
  • JSSDF были созданы в ответ на развязывание войны между Китаем и Вьетнамом из-за островов Наньша (согласно комментариям платиновому набору DVD).

2004

  • Юи Икари исчезает во время контактного эксперимента с Евой-01 во второй подземной лаборатории Хаконе; в NERV Гэндо Икари начинает проекты «Совершенствования» и «Адам». Синдзи находится на попечении других родственников или знакомых Гэндо.
  • В этот период была создана первая Рей Аянами, однако, фанаты спорят, когда именно (между 2004 и 2006 годами).

2005

  • Аска была выбрана вторым детям. Мать Аски Кёко Цеппелин Сорью (которая незадолго до этого сошла с ума) совершает самоубийство.
  • Отец Аски снова женится.
  • Мисато Кацураги начинает дружить с Рицуко Акаги, встречает Рёдзи Кадзи и начинает с ним жить.
  • Японский Парламент одобряет строительство новой столицы в Фудзи-Хаконе.
  • Начато строительство Токио-3.

2007

  • Штаб-квартира ООН переведена в Японию в Токио-2 (согласно газете 2002 года, которая была показана в Эпизоде: ​​21).
  • Мисато и Кадзи расстаются.

2008

  • Завершено планирование и дизайн системы суперкомпьютеров Magi.
  • Начинается строительство суперкомпьтеров Magi.
  • Рицуко Акаги выпускается из университета Токио-3 и присоединяется к матери в исследовательском отделе Gehirn, где она узнаёт о романе Наоко и Гэндо.

2009

  • Рёдзи Кадзи присоединяется к Gehirn.
  • Мисато Кацураги присоединяется к третьему филиалу Gehirn в Гамбурге, Германии.

2010

  • Рей Аянами (I) публично объявлена.
  • Завершено строительство суперкомпьютеров Magi.
    • В ночь завершения Рей Аянами (I) была задушена Наоко Акаги за то, что та сказала, что Гэндо не любит Наоко и использует её лишь в своих целях. Наоко совершает самоубийство, бросившись на Magi.
  • SEELE после смерти доктора Акаги расформировывает Gehirn и перемещает все активы и весь персонал в ново сформированный NERV.

2012

  • Впервые за восемь лет Синдзи видит отца на годовщине смерти Юи. Он бежит от отца и могилы.

2014

  • Рей Аянами (II) переводится в младшую школу нового Токио-3.
  • Завершение создания контактных капсул.

2015

События 2015 года перекликаются с сюжетом, многие важные и решающие события происходят именно в это время. Их можно увидеть в этом обзоре.

Даты редко упоминаются в аниме, и часто некоторые события могут происходить в одно и тоже время. В этом списке события расположены в возможном хронологическом порядке.

  • Рей Аянами (II) начинает пытаться синхронизироваться с Евой-00, что произойдёт лишь через семь месяцев.
  • Рей Аянами (II) ранена во время теста с Модулем-00.
  • Третий Ангела Сакиил нападает на Токио-3. Начаты атаки, которые продлятся до семнадцатого Ангела.
  • События эпизода 02 происходят спустя день после эпизода 01
  • Гэндо Икари приказывает Синдзи Икари прибыть в Токио-3, где он присоединяется к NERV. Начинается сериал. После того, как Модуль-01 входит в режим берсерка и побеждает Сакиила, Синдзи переезжает в квартиру Мисато Кацураги.
  • Нападение четвёртого Ангела Самусиила спустя три недели после атаки Сакиила. Ангел был побеждён Модулем-01. Кенске и Тодзи оказываются в контактной капсуле, что ознаменовывает начало их дружбы с Синдзи.
  • Ядро Самусиила было извлечено в хорошем состоянии.
  • Нападение пятого Ангела Рамиила. Евы 01 и 00 участвуют в совместной операции. Тест Снайперской позитронной пушки.
  • Нападение шестого Ангела Гагиила.Первая подводная битва между ангелом и Модулем-02.
  • Аска Лэнгли Сорью присоединяется к NERV.
  • Рёдзи Кадзи доставляет Адама, находящегося в эмбриональной стадии, к командующему Гэндо Икари и присоединяется к штаб-квартире NERV.
  • 11 сентября 2015 года - Ангел Израфил убит Модулем-01 и Модулем-02 после интенсивной недели обучения Аски и Синдзи (Эпизод: 9).
  • Аска побеждает Сандалфона.
  • Копье Лонгиния извлекается из Антарктиды по указу Гэндо и Фуюцуки.
  • Ангел Ируил проникает в штаб NERV и в суперкомпьютеры Magi.
  • Совместные операции всех Ев против Маториила и Сахакиила.
  • Ева-04 пропадает. Ева-03 перевозится в Токио-3.
  • Ева-03 заражена Бардиилом и уничтожена псевдопилотом.
  • Ангел Зеруил атакует и пробивает себе путь в центр командного центра NERV, прежде чем его отбросит Модуль-01. Модуль-01 побеждает Зеруила и ест его двигатель S².
  • Синдзи Икари поглощён Модулем-01 в течение 30 дней после достижения 400% - синхронизации после борьбы с Зеруилом.
  • Кадзи убит неизвестными.
  • Копье Лонгина выброшено на орбиту Земли, чтобы победить Ангела Ариила, тем самым оставив его за пределами цели.
  • Рей Аянами (Рей II) самоуничтожается вместе с Модулем-00, чтобы победить Ангела Алмисаила, что привело к разрушению большей части Токио-3. Третий и последний клон Рей Аянами (Рей III) активирован. Гэндо отправляет Рицуко на допрос SEELE вместо Рей. В месть за то, что Гендо выбрал Рей вместо нее, Рицуко уничтожает запасные клоны Рей. Аска не может достичь достаточно высокого коэффициента синхронизации, чтобы даже запустить Модуль-02. SEELE отправляет Каору в замену. Большая часть оставшегося гражданского населения Токио-3 эвакуирована.
    • Эпизод: 24 происходит не позднее 31 декабря 2015 года.
  • Синдзи Икари побеждает последнего Ангела, Каору Нагису, используя Модуль-01. Синдзи впадает в тяжелое состояние депрессии.

По версии Rebuild of Evangelion:

Пытаясь спасти Рей Аянами, Синдзи Икари вводит Евангелион: Модуль-01 в пробуждённое состояние, и начинает Третий удар .

2016

  • Происходят события эпизода 25 и 26 (скорее всего, новогодняя ночь / день?) 2016 года.
  • Происходят события The End of Evangelion. Основываясь на ноутбуке Майи, это происходит не позднее 31 декабря 2015 года, когда заканчивается серия.

2015-2029

  • Евангелион:Mark.06 перемешён в Центральную догму.
  • Арест сотрудников Nerv.
  • Из Nerv ( а точнее из некоторых сотрудников) формируется новая организация - Wille

Примечания

  1. Существует некоторая путаница в отношении года рождения Фуюцуки. Его дата рождения 9 апреля, его год рождения неизвестен, но один источник хроники указывает 1956 год, а другой — год рождения как «неизвестный».