ФЭНДОМ

Центральная Догма[1] - кодовое имя основного подразделения здания NERV находящийся внутри ГеоФронта. Здесь расположен центр управления и кабинет главнокомандующего.

92cxo3 1280

Центр управления представляет собой большой зал с экраном на стене для проецирования на него изображений и голографическим стендом. Напротив экрана и вокруг стенда находится мостик с рабочими местами для операторов, техников и другого персонала, управляющего основными системами штаб-квартиры. Тут же располагаются модули компьютера MAGI. На мостике уровнем выше во время сражений или чрезвычайных ситуаций обычно находятся руководители военных операций и начальники отделов NERV.

Строительство

21 nerv hq construction

Штаб-квартира в стадии строительства.

Центральная Догма, наряду с остальной частью штаба NERV, была построена Gehirn вскоре после Второго удара, внутри Черной Луны в Хаконе, Япония[2]. Во время строительства штаб-квартиры, многие научные эксперименты велись в Центральной Догме, включая развития системы MAGI и сотрудничество Гэндо, Юи и Наоко по проекту E. Когда SEELE распустил Gehirn, создали специальное агентство NERV для выполнения их целей и разработку Евангелионов. Хотя ни Юи, ни Наоко не были членами NERV, их научные исследования продолжались и в конечном итоге использовались в Центральной Догме. На ранних стадиях Центральная Догма состояла из тускло освещенных коридоров, соединяющих важные комнаты, провода были проложены по этажам и стенам.

Расположение

Командный центр

Командный центр находится внутри Центральной Догмы, где координируются операции с подразделениями Евангелионов. Командный центр также содержит три суперкомпьютера MAGI (оригиналы), разработанные Наоко Акаги.

Другие объекты

Объекты расположенные в Центральной Догме, включают:

  • Центр резервного копирования, расположенный на нескольких уровнях ниже основного. 
  • Секция Прибноу (Pribnow Box), содержащая имитационные тела Евангелионов.
  • Лаборатория искусственной эволюции, предполагаемое место рождения Рей Аянами.
  • Завод псевдопилотов, используемый для производства бездушных клонов Рей Аянами для использования их в качестве запаса. Расположен глубоко в центральной части Центральной Догмы.
  • Учебный фонд, где Синдзи Икари впервые научили, управлять своей Евой.
  • Место проверки коэффициента синхронизации пилотов.
23 inside terminal dogma

Сотовая структура Терминальной Догмы.

Терминальная Догма

Терминальная Догма расположена на самом низком уровне Центральной Догмы[3]. Очень глубоко внизу[4] от остальной части Центральной Догмы, доступен только лифт с высоким уровнем безопасности[5]. Терминальная Догма - это местоположение « завода LCL » - место, где он вырабатывается. На самом деле это место нахождения Лилит, распятой на красном кресте, кровоточащей LCL.

Примечания

  1. Центральная Догма получила своё название от центральной догмы молекулярной биологии, которая объясняет концепции трансляции и транскрипции генетической информации.
  2. Исходя из времени завершения штаба NERV, когда Фуюцуки посещает его в 2003 году ( Эпизод: 24 ). Штаб-квартира, начала строительство в 2001/2002 году.
  3. Неясно, считается ли Терминальная Догма частью Центральной Догмы или находится под ней, однако название предполагает первое.
  4. Предположительно, 2008 метров, примерно на 3 км ниже поверхности. Непонятно, находится ли Терминальная Догма в центре Черной Луны или нет.
  5. Известно, что только Гэндо, Фуюцуки и Рицуко имеют разрешение на доступ, однако они не единственные, кто знает о ней и кто посещает её.