ФЭНДОМ

«Частично-волновая материя»,[1] обычно сокращаемая до «ЧВМ», — субстанция, из которой состоят Ангелы (включая два семени жизни: Адама и Лилит), Евангелионы, Рей и Каору.

Описание

Субатомная структура этой материи отлична от обычной материи. Рицуко Акаги объясняет, что этот вид материи, подобно свету, обладает свойствами частицы и волны:

«Ангелы состоят из странного вещества, которое, подобно свету, обладает свойствами частицы и волны (...) Даже состоя из отличных материалов, их распространение сигнала и координат поразительно похожи на ДНК человека. Совпадение на 99,89%».[2]
«Частично-волновая материя», из которой состоят Ангелы (и Евы), по расчётам Рицуко, — частицы с ненулевой массой покоя  — не безмассовая, как фотон, но, пожалуй, её масса сравнима с массой нейтрино. Кроме того, эта материя показывает свойства волны, что также очень важно.

По сути, «атомы», из которых состоят Ангелы, — не то, что мы считаем «нормальной материей» (они, похоже, даже не состоят из протонов, нейтронов и электронов), но молекулы, состоящие из этих частично-волновых атомов, расположены почти точно также, как отдельные молекулярные формы, найденные в земных формах жизни, а конкретно в генетическом коде человека.

Рицуко после сканирования Самусиила описывает его ген. скан как «имманентную волновую структуру».

Свойства

Два известных свойства ЧВМ:

  1. ЧВМ не влияет на анти-АТ-поля. В EoE Лилит, Ева-01 и М.П. Евы не превращаются в LCL вместе с людьми.
  2. После смерти (цистерна с Рей в 23 эпизоде, Лилит в EoE) или ошибки АТ-поля (Рей в EoE) некоторые существа из ЧВМ разваливаются.

В реальном мире

Примечания

  1. У названия этого феномена нет официального названия. Этот термин был придуман фанатами, которые взяли за основу высказывание Рицуко из эпизода 05.
  2. Neon Genesis EvangelionЭпизод 05.