ФЭНДОМ

Black Moon (EoE)

Черная Луна.

Чёрная Луна «яйцо» Лилит, транспортное судно, созданное Первой древнейшей расой, чтобы доставить Лилит на Землю. Яйцо столкнулось с Землей более четырёх миллиардов лет назад, что было Первым ударом и погрузилось глубоко под земную поверхность в этом регионе, которое позднее станет Хаконе, Япония. Погруженная под поверхность, Черная Луна сформировала сферическую подземную полость гигантского размера, называемую «Геофронт», вокруг которой в конечном итоге были построены штаб-квартира Токио-3 и NERV. Согласно эскизам, диаметр Черной Луны составляет - 13,75 км.

The End of Evangelion

Black moon souls-0

Лилит открывает Двери Гафа.

Черная Луна вышла из-под земли в атмосферу Земли, где Лилит собрала в нее все души человечества с целью Комплементации. Позже, после того, как Комплементация была остановлена, Черная Луна уничтожается, выпустив все души, удерживаемые внутри нее.

62iyo4 500

Рассечение Чёрной Луны перед взрывом.

Rebuild of Evangelion

Черная Луна появляется в Evangelion: 3.0, выходящей из земли во время пробуждения Евангелион-13. Она была сильно видоизменена, больше напоминающая Грааль. После того, как удар, вызванный Евангелионом-13 прекращается, Черная Луна не может полностью подняться из земли и остается видимой как большой сферический «холм».

197858

Заметки

  • Черная Луна почти идентична Белой Луне.
    • Черная Луна - это термин из астрологии, чтобы описать точку (апогей) лунной орбиты, когда Луна находится дальше всего от Земли.
  • В 1846 году французский астроном Фредерик Пети утверждал, что нашел вторую луну на эллиптической орбите вокруг Земли. Назвав её «Темной Луной» или «Черной Луной», так как она была почти невидимой. В 1918 году Уолтер Горнольд, астролог, окрестил вторую луну «Лилит». Никаких реальных научных заявлений о существовании этой Луны никогда не было, но она используется в астрологии, где тесно связана с мифом о Лилит.
  • Невозможно определить, из какого материала состоит ​​Черная Луна. Она имеет физическую структуру и не просто полость, как видно в The End of Evangelion.