ФЭНДОМ

Старший лейтенант Сигэру Аоба (青葉 シゲル) - один из трех основных компьютерных техников в штаб-квартире NERV, вместе с Макото Хьюга и Майя Ибуки.

Описание

Аоба заядлый музыкант (Эпизод:11). Даже в штабе NERV он играет на воздушной гитаре, когда не дежурит или читает гитарные журналы.

Аоба циничный нигилист, усмехаясь над искренней верой Майи (Эпизод:11) и не думает, о том чтобы стрелять по солдатам JSSDF (The End of Evangelion). Но он хорошо ладит с коллегами.

Во время Третьего Удара, за всеми людьми приходят посредники в образе тех людей, которые были самыми дорогими и любимыми, и их касание превращало в LCL. Происходит интересное событие, за Аобой приходят множество клонов Рей Аянами из-за которых он спрятался под столом.

Reiaoba

Аоба в окружении обнаженных клонов Рей.

Означает ли это, что Аоба никого не любил и у него не было самых дорогих ему людей или же симпатию по отношению к Рей Аянами и неизвестной связи (сомнительно также, что он мог знать о её клонах). Нет конкретного ответа, поэтому остается поводом рассуждений.

Rebuild of Evangelion

Aoba

Повторяет свою роль с небольшим отличием в Evangelion 1.0 и 2.0.

Evangelion 3.0 он появляется рядом с Хьюго на мостике AAA Wunder, проявляя злобу по отношению к Синдзи увидев его спустя 14 лет после Третьего Удара.

Заметки

  • Его фамилия происходит от тяжелого крейсера типа Аоба.

Разное

  • Актер голоса Сигэру Аоба - Takehito Koyasu, который также озвучивал Masked Lumen/Younger Balder из Bayonetta 2 игры от SEGA и Platinum Games.