ФЭНДОМ

Изображение Номер Название Дата выхода Описание
Episode-01-Info #01 Атака Ангела
使徒、襲来
04.10.1995 Синдзи Икари прибывает в Токио-3 по просьбе своего отца Гэндо, командующего Nerv, организации для истребления Ангелов одним доступным оружием — Евангелионом: Модулем-01.
Episode 02 info #02 Зверь
見知らぬ、天井
11.10.1995 Синдзи просыпается в больнице, не помня о вчерашней битве с Ангелом. Его отец не желает иметь с ним никакого дела, поэтому Мисато Кацураги становится его опекуном. Привыкая к жизни в квартире Мисато, он, наконец, вспоминает яростный бой.
Episode-03-info #03 Перевод<br鳴らない、電話 18.10.1995 Синдзи начинает учиться в школе Токио-3 и начинает испытывать проблемы с тем, что он пилот. Тодзи злится на Синдзи из-за того, что в первом сражении Синдзи против Ангела Сакиила была сильно ранена его сестра. Появляется ещё один Ангел, Самусиил, и Синдзи обязан победить его с помощью Евы-01.
Shinjitrain #04 Дилемма дикобраза
雨、逃げ出した後
25.10.1995 Мисато расстроена из-за того, что Синдзи проигнорировал её приказ в последнем бою с Ангелом, а Синдзи настолько устал быть пилотом Евы, что сбегает из дома. Побродив в Токио-3 несколько дней, Синдзи сталкивается с проблемой: уйти или остаться в новом доме.
Shinji Rei Escalator #05 Рей-I
レイ、心のむこうに
01.11.1995 Наконец Евангелион: Модуль-00 был отремонтирован, Синдзи пытается получше узнать пилота Евы-00 Рей Аянами, но выясняет, что она очень замкнутая, у неё нет друзей, а все записи о её прошлом были стёрты. В это же время прибывает новый мощный Ангел Рамиил, летающий монолит, который нападает на Токио-3.
Japan Blackout #06 Рей-II
決戦、第三新東京市
08.11.1995 Продолжая предыдущий эпизод, Ангел Рамиил пробирается к штаб-квартире Nerv через ГеоФронт. После того, как Синдзи едва пережил прямое столкновение с Ангелом, Мисато разрабатывает план, в ходе которого Ева-01 и Евы-00 побеждают Ангела с большого расстояния с помощью позитронной пушки, заряженной энергией всей Японии.
07 C178 ohshi #07 Созданный людьми
人の造りしもの
15.11.1995 Рицуко Акаги рассказывает Синдзи о реальном втором ударе, Ангелах и задаче Евангелионов уничтожить их. Конкурирующая с Nerv организация создаёт прототип гигантского робота Jet Alone. Однако, во время публичного теста Jet Alone робот выходит из-под контроля и направляется в сторону ближайшего города. Синдзи задерживает робота, а Мисато проникает внутрь и отключает реактор.
Asuka Ships Bridge #08 Аска наносит удар
アスカ、来日
22.11.1995 Мисато привозит Синдзи и его друзей Кенске и Тодзи к перевозящему Евангелиона: Модуль-02 и его немецкого пилота Аску Лэнгли Сорью флоту ООН. Сопровождает Аску в Японию бывший любовник Мисато Рёдзи Кадзи. Во время неловких представлений появляется огромный морской Ангел и начинает атаковать флот, и Аска решает бороться с ним, используя Еву-02 и стратегию «классики»...
Dance Vs Israfel #09 Вы, оба, танцуйте, если хотите победить
瞬間、心、重ねて
29.11.1995 Аска начинает учиться в классе Синдзи и переезжает в их с Мисато квартиру. Пока Аска пытается приспособиться к Японии (вернее, пока все остальные пытаются приспособиться к Аске...), нападает новый Ангел, который способен раскалываться на две идентичные копии. Ева-01 и Ева-02 побеждены, а Nerv публично унижен. JDSSF удаётся остановить Ангела на время с помощью N²-бомбы, а Аска и Синдзи вынуждены учиться «синхронизироваться» с движениями друг друга, чтобы победить Ангела.
D-Type-Submerge #10 Погружение в магму
マグマダイバ
06.12.1995 Пилоты Евангелионов (за исключением Рей) в восторге от предстоящей поездки в Окинаву, но радость не была долгой: ребята расстраиваются, когда выясняют, что они не могут покинуть Токио-3, дабы быть наготове на случай атаки Ангела. Спящий ангел Сандалфон был обнаружен в эмбриональном состоянии, расположенный глубоко в магме действующего вулкана. Чтобы получить информацию о природе Ангелов, Аску отправляют в жерло вулкана, предварительно одев Еву-02 в огромный защитный костюм. Однако Ангел просыпается и выходит за пределы эмбриональной стадии, заставив Аску сразиться с ним глубоко в магме.
Fuyutsuki Candle #11 День, когда Токио-3 замер
静止した闇の中で
13.12.1995 В результате диверсии со стороны неизвестных электричество во всём Токио-3 было отключено. Персоналу Nerv приходится вручную запускать Евангелионов, чтобы победить Ангела, появившегося из ниоткуда.
Misatos Intuition #12 «Не заставляй других страдать из-за твоей собственной ненависти» — сказала она
奇跡の価値は
20.12.1995 Огромный Ангел Сахакиил появляется на орбите Земли, далеко за пределами досигаемости Евангелионов; запуск N2 бомб не возымел эффект на него. Ангел атакует, начиная сбрасывать небольшие кусочки себя на Землю, ища свою цель. Достигнув Токио-3, Сахакиил падает на Землю, словно камикадзе, стремясь уничтожить город. Все три Евангелиона стремятся добежать до Ангела и активировать свои АТ-поля, чтобы уничтожить его.
Ireul Hacking Magi #13 Крошечное препятствие
使徒、侵入
27.12.1995 Рутинное испытание с участием пилотов Ев превращается в борьбу за выживание, когда появляется совершенно новый тип Ангела, распространяющегося внутри штаб-квартиры Nerv. Этот новый, похожий на компьютер Ангел угрожает начать самоуничтожение всего объекта. Доктору Рицуко Акаги отводится совсем немного времени, чтобы спасти ГеоФронт и уничтожить Ангела.