ФЭНДОМ

Информация об эпизоде
Эпизод 07
Название 1 人の造りしもの
Хито но цукурисимоно
Созданный человеком
Название 2 Созданный людьми
07 C178 ohshi
Сценарист Хидэаки Анно
Ёдзи Энокидо
Режиссёр Кэйити Сугияма
Первая дата выхода 15 ноября 1995
Дата видео-релиза 5-2-1996 (Japan-Video/LD), 11-21-2000 (US-DVD)
Появление Ангела Нет
Вылазка Евы Ева-01
Предыдущий
Эпизод 06
Следующий
Эпизод 08

«Созданный людьми» — седьмой эпизод «Neon Genesis Evangelion».

Обзор

Рицуко Акаги рассказывает Синдзи о реальном втором ударе, Ангелах и задаче Евангелионов уничтожить их. Конкурирующая с NERV организация создаёт прототип гигантского робота Jet Alone. Однако, во время публичного теста Jet Alone робот выходит из-под контроля и направляется в сторону ближайшего города. Синдзи задерживает робота, а Мисато проникает внутрь и отключает реактор.

Содержание

Седьмой эпизод начинается с телефонного разговора между Гэндо и неизвестным человеком?[1] который говорит Гэндо, что он ответил на запросы фальсифицированной информации, а затем спрашивает, должен ли он сделать что-нибудь ещё для «этого проекта». Гэндо отвечает, что в дальнейших действиях нет необходимости.

Между тем в квартире Мисато за завтраком мы узнаём, что Синдзи смущает лентяйка Мисато, пьющая пиво на завтрак. Он даже не хочет, чтобы его друзья Тодзи и Кенске видели её. Но оказывается, что это был родительский день, поэтому Мисато приходит в школу, поражая одноклассников Синдзи[2]. В штаб-квартире NERV Синдзи интересуется, что такое Евангелионы, и почему ему хорошо в контактной капсуле, несмотря на то, что внутри пахнет кровью. Затем он признаётся, что совсем ничего не знает.[3]

Гэндо летит на самолёте и разговаривает с неизвестным. Из разговора мы узнаём, что бюджет на Евы-06 был одобрен членами ООН, кроме США, и что «его» страна будет участвовать в строительстве Евы-08.

В штаб-квартире NERV Рицуко рассказывает Синдзи о том, что на самом деле произошло во время второго удара: упавший метеорит — лишь прикрытие, а в Антарктиде был найден первый Ангел Адам, который во время исследования по неизвестной причине взорвался. Основная миссия Евангелионов — предотвратить третий удар.[4]

Следующим утром за завтраком Пен Пен и Синдзи удивлены увидеть Мисато в парадной форме. Она собирается в старый Токио на частную презентацию некой компании, которая представляет своего гигантского робота для борьбы с Ангелами Jet Alone.[5] Перед демонстрацией Рицуко спрашивает ответственного исполнителя Токито Широ о безопасности робота, питаемого энергией ядерного реактора. Широ отвечает, что это лучше, чем оружие, приводящее своих пилотов в психическую нестабильность и выходящее из-под контроля. Похоже, что Рицуко разозлилась, а вот Мисато всё равно. Девушка сидит за огромным столом вместе с Рицуко и скучает. Позже в раздевалке Мисато пинает шкафчик и ругается, а Рицуко смиряется.

Начало запуска проходит без проблем, но затем робот выходит из-под контроля, а его реактор переходит в критический режим. Мисато даже говорит, что Jet Alone «настолько же плох, насколько и парень, который его построил». Когда команды перестали действовать, Мисато решает поймать Jet Alone с помощью Евы-01, войти в робота в защитном костюме и отключить его. Тем не менее возникает задержка из-за того, что никто из вышестоящих не хотел брать на себя ответственность и говорить код деактивации «надежда». Узнав код, Мисато и Синдзи отправляются на задание. Синдзи ловит робота, а Мисато успешно входит внутрь, но пароль оказывается неверным. Тогда Мисато пытается сама подтолкнуть управляющие стержни, но всё тщетно. В последний момент программа срабатывает, и стержни автоматически убираются. Мисато понимает, что сбой в Jet Alone был вызван кем-то специально. После показана сцена, где Рицуко в докладе Гэндо говорит, что всё прошло по плану, кроме вмешательства Мисато.

Следующим утром всё возвращается в норму. Синдзи, как обычно, смущён поведением Мисато, но Кенске и Тодзи объясняют ему, что она показывает мальчику настоящую себя, потому что считает его своей семьёй. И этот факт очень нравится Синдзи.

Заметки

  1. Человека, разговаривавшего с Гэндо, озвучил Коити Ямадэра, сэйю Рёдзи Кадзи.
  2. В этом эпизоде наконец убрали тело Рамиила.
  3. Майя разговаривает с Рицуко о состоянии Евы-00 и будет ли им легче, если Ева-02 прибудет из Германии, а Хьюга отмечает, что утилизация трупа Рамиила требует большого бюджета.
  4. В статье, которая появляется, когда Синдзи разговаривает с Рицуко, изображён мужчина по имени «Сеймур Нанн», астроном, участвующий в легенде Второго Удара для общей огласки.
  5. Jet Alone был назван в честь Jet Jaguar из фильма «Годзилла против Мегалона» (1973). Для большей информации смотри Jet Alone.
  • В превью следующего эпизода отмечено, что Евангелион: Ева-02 и его пилот будет доставлен из Германии, Вильгельмсхафен, в Японию. Обратите внимание, что реальный Вильгельмсхафен находится на побережье и что во время второго удара он, вероятно, был бы затоплен.