ФЭНДОМ

Японские стратегические силы самообороны, или JSSDF (англ. Japanese Strategic Self-Defense Forces) — военная организация, основная отрасль японской армии, находящаяся под командованием министерства обороны Японии. В Evangelion эти силы играют скорее второстепенную роль, служат в качестве военной поддержки NERV и являются одним из главных антагонистов в The End of Evangelion.

История

JSSDF были сформированы в 2003 году, когда Китай и Вьетнам начали войну за острова Спратли вследствие глобальных беспорядков после Второго Удара[1].

Организация действует совместно с силами Организации Объединенных Наций, оказывая поддержку NERV и Евангелионам, когда они пытаются отразить атаки Ангелов. Состав ООН в 2015 году в большой степени состоит из вооруженных сил, которые все были объединены раньше под эгидой ООН. «Организации Объединенных Наций» поддерживают NERV в борьбе с Ангелами, но на самом деле они в значительной степени состоят из подразделений JSSDF, подчиненных собственным генералам, но подкрепленными полномочиями ООН.

Организация

JSSDF действует независимо от других ветвей сил самообороны. Являясь независимым подразделением военных, призванных участвовать в боевых ситуациях с высоким уровнем риска. Это объединенная вооруженная сила, также может управлять своими собственными военно-морскими подразделениями.

Как говорит Мисато во время их вторжения в штаб-квартиру NERV, солдаты JSSDF являются «профессионалами»: элитные подразделения японских военных, часто развернутые в зонах боевых действий и сражающихся в битвах, эти солдаты являются обученными убийцами. Они очень хорошо подходят для городской оккупации и зачистки.

Вооружение

JSSDF уполномочены размещать свои дополнительные части за границей и использовать специальное вооружение, такое, как N² бомбы и дальнобойная позитронная пушка.

Наземные единицы

Механизированные наземные силы JSSDF эксплуатируют обычные транспортные средства, такие как боевой танк типа 74, бронированный автомобиль AMX-10 RC, взлетно-посадочные полосы, мобильные ракетные и артиллерийские платформы MLRS.

Воздушные единицы

Воздушное крыло JSSDF эксплуатирует много крупных боевых самолетов Heavy Fighter Jet-VTOL, которые обладают эффективной огневой мощью летающего линкора. Его арсенал также включает вертолет HH-53 Super Jolly Green Giant, малый корабль VTOL (является более мобильным), бомбардировщики с фиксированным крылом и большое судно «летающего крыла», используемое для перевозки Евангелионов (между Северной Америкой и Японией, или доставка Евангелиона в бой с Ангелом).

Пехота

Силы пехоты носят черное обмундирование, также офицеры носят береты. Похоже, что войска носят в малом количестве или вообще не имеют бронежилетов, так как их костюмы не могут остановить выстрелы пистолетов 9мм, по-видимому, жертвуя безопасностью солдат в обмен на быстрое развертывание и маневренность. Персонал фронтонов несет защитные щиты при нападении на укрепленные позиции. Стандартное оружие - это штурмовая винтовка Heckler & Koch G11 и пистолет-пулемёт Fabrique Nationale P90 и пистолет Hi-Power. Выбранные отряды также вооружены пусковыми установками с ракетной гранатой (РПГ) или огнеметами.

Роль в сериале

После того, как силы JSSDF (действующие под командованием Организации Объединенных Наций) не могут победить Ангела Сакиила в Эпизоде: ​​1 (даже с N²бомбой), командование глобальной битвой между человечеством и ангелами передается в NERV, JSSDF становится официальным поставщиком оружия и военной поддержкой в течение всей серии.

В Эпизоде: ​​6 NERV реквизировал прототип позитронной винтовки JSSDF из отдела R&D для использования против Рамиила. В эпизоде ​​18 вице-командующий Козо Фуюцуки специально приказал, чтобы авария с активацией Евы-03 была рассмотрена до того, как JSSDF могли вмешаться.

Роль в The End of Evangelion

В то время как JSSDF присутствует во всей серии, он занимает центральную сцену в конце, когда организация в конечном счете становится авангардом движения SEELE, чтобы раздавить NERV и инициировать проект, иронически приведя к самому событию, которое они считали предотвратить.

Фактический процесс был спровоцирован премьер-министром Японии в Токио-2 , действуя в ответ на ложную информацию, предоставленную агентами SEELE. JSSDF и японское правительство были спровоцированы на нападение на NERV, когда агенты SEELE в ООН убедили их, что NERV пытается устроить Третий удар и он должен был быть остановлен, когда на самом деле SEELE также хотел инициировать Третий удар - хотя и отличающегося от плана Гэндо Икари.

Начальные этапы были успешными, так как бомбы JSSDF разрушали фиксированные системы защиты и датчики вокруг ГеоФронта.Войска пехоты проникли в штаб-квартиру, выполнив приказ безоговорочно устранить любой персонал, с которым они столкнутся, даже если они не вооружены или пытаются сдаться.Однако они не смогли зачистить командный центр и оставшиеся в живых сотрудники NERV, офицеры Макото Хьюга и Сигеру Аоба, смогли помешать им, затопив проходы Бакелитом. JSSDF откликнулся на сопротивление, ответив N² бомбой на ГеоФронт, испарив город Токио-3 выше. Солдатам удалось найти Синдзи Икари, но они были застрелены майором Кацураги, прежде чем они смогли его казнить. Сама Мисато была убита, когда ударная группа взорвала часть комплекса, но ее смерть практически не повлияла на исход битвы.

Вторжение остановилось, SEELE оставили JSSDF разобраться с Евой-02, доставив серийных Евангелионов. Выжившие войска JSSDF предположительно были убиты, когда Ева-01 инициировала Третий удар.

Примечания

  1. Согласно записи-комментарию к Платиновому набору DVD.