ФЭНДОМ

Gehirn (с нем. — «мозг») — предшественник Nerv, первоначально занимавшийся исследованиями и разработкой Евангелионов, суперкомпьютеров Magi, штаб-квартиры Nerv и Токио-3, когда тот только строился. Специальная организация, номинально находящаяся под контролем Организации Объединенных Наций, Gehirn фактически была тайно поддержана теневой организацией Seele. Руководителем проекта был Гэндо Икари, а его главным учёным была доктор Наоко Акаги.

Была расположена внутри Геофронта, занималась исследованиями, разработкой Евангелионов и суперкомпьютеров MAGI. Третье отделение было расположено в Германии. Два других отделения в США, и одно в Китае. Малое отделение в Мацуширо, Нагано, Япония.  

Неизвестна дата создания Gehirn, но похоже, что она был создана вскоре после Второго удара 2000 года, как результат ранней исследовательской группы со стороны ООН (также подкрепленной со стороны Seele), членами которой были доктор Кацураги и Гендо Икари. Gehirn действовала не позднее 2003 года, когда Козо Фуюцуки узнал об осведомленности Гендо о причинах Второго удара. Когда Gehirn закончила работу над Токио-3 и Magi, организация была реорганизована и переименована в Nerv в 2010 году. Все сотрудники организации были переведены в Nerv за исключением доктора Акаги, которая погибла за день до реорганизации.

Сотрудники

  • Гэндо Икари - Глава организации Gehirn.
  • Юй Икари - Присоединилась к Лаборатории Искусственной Эволюции ООН. Работала над Project E.
  • Козо Фуюцуки - Завербован в Gehirn Гэндо Икари.
  • Доктор Кацураги - Разработал теорию Суперсоленоида. Финансируемый SEELE и ООН, возглавил одноимённую экспедицию в Антарктиду.
  • Кёко Цеппелин Сорью - Была ведущим специалистом в немецком филиале Gehirn и исследователь Модуля-02. Работала над Project E.
  • Наоко Акаги - Бывший глава технического отдела Gehirn. Создатель системы суперкомпьютеров MAGI. Работала над Project E.
  • Рицуко Акаги - Работала вместе с матерью. Занималась развитием системы суперкомпьютеров MAGI.