ФЭНДОМ

07 C178 ohshi

Jet Alone.

Jet Alone — двуногий робот, разработанный японской индустрией тяжёлой химической промышленности и предназначенный для замены Евангелионов. В отличие от Евангелионов, которые имеют внутренние источники энергии и внешние источники питания и которые вынуждены полагаться на последние для продолжительной работы, Jet Alone имеет свой внутренний ядерный реактор (вероятно, это реактор с водой под давлением) и может работать в течение 150 дней. Jet Alone не требует пилота и управляется бортовым компьютером. Радиокоманды может выдавать наземная станция. Будучи роботом, а не живым существом, Jet Alone не может создавать своё АТ-поле. Токита Широ уходит от вопроса о создании (искусственного) АТ-поля, так как это «вопрос времени».

Jet Alone можно увидеть в эпизоде 07, где он выходит из-под контроля во время демонстрации. Робот был остановлен Мисато Кацураги, которая с помощью Евангелиона-01 взобралась на его поверхность и пыталась остановить его. В последний момент Jet Alone останавливается сам. Ближе к концу седьмого эпизода Гэндо Икари заявляет, что что всё идёт по плану, что подразумевает причастие Nerv к этому инциденту.

В Neon Genesis Evangelion 2 представлен редизайн Jet Alone, который теперь называется JA Prime (JA'). Дизайн разработал Якуто Ямасита, который также занимался дизайном Ев.

Заметки

Jetjaguar

Jet Jaguar.

Jet Alone был назван в честь Jet Jaguar , робота-партнёра Годзиллы из фильма «Годзилла против Мегалона».

Анализ

Неясно, почему Ner увидел в Jet Alone угрозу. Гэндо необходимо, чтобы Ангелы были уничтожены; именно так он смог бы провести свой третий удар. Вполне вероятно, что его обеспокоил тот факт, что жизненно необходимое финансирование пошло бы на другой проект, если бы показ Jet Alone удался, или же он испугался, что Jet Alone могли использовать против Nerv.