ФЭНДОМ

Op C013 gendo «Вы можете свободно изучать регистраторы данных Magi. О подобных инцидентах нет записей».
Эта статья или раздел не содержит (или содержит недостаточно) ссылок или источников. Вы можете помочь Evangelion вики, дополнив её.
SEELE logo

Логотип Seele.

Seele (с нем. — «душа») — таинственная организация, имеющая скрытую мировую власть. Являются тайными покровителями Gehirn и Nerv. Члены совета Seele — истинные кукловоды, управляющие ООН.

Совет

Совет Seele состоит из 12-ти человек,[1] и возглавляет его Кил Лоренц. Заседания Seele проходят в режиме видеоконференций, в ходе которых проецируются не изображения людей, а изображения больших каменных монолитов со словами «SEELE (номер члена) SOUND ONLY» (т.е. председатель Кил — «SEELE 01 SOUND ONLY»).

По-видимому, внутренний круг Seele — это комитет совершенствования человечества, который непосредственно контролирует прогресс Nerv, официально от имени Организации Объединённых Наций (которую он фактически контролирует). Комитет состоит из пяти членов и возглавляется также председателем Килом.

История

Происхождение Seele окутано тайной. По их словам, они поддерживали иллюминатскую кабалу власти над земными правительствами с древних времён. И хотя это нельзя подтвердить, Seele точно действует по крайней мере с конца Второй Мировой войны, когда приобрели свитки Мёртвого моря.

Планы

Seele намереваются завершить проект совершенствования человечества, намеренно инициировав третий удар.

В сериале и «The End of Evangelion» точные мотивы Seele не ясны. Неоднократно заявлялось, что совершенствование разрушит АТ-поля, разделяющие индивидуумов, и заставит всех людей слиться в единое сущее. В «The End of Evangelion» Seele заявляют, что они не намерены использовать Еву как «приватный ковчег», чтобы, предположительно, пережить третий удар и вернуться позже. В отличие от Гэндо и Фуюцуки, Seele намереваются дать совершенствованию длиться вечно

NGE2

Задачи Seele значительно расширены в игре «Neon Genesis Evangelion 2». Секретная информация и концовка Seele представляют совершенно другую форму совершенствования, отличную от сериала, — Seele намерены использовать совершенствование только для членов совета. Вместо формирования моря LCL, Seele хотят быть объединены внутри модуля Евангелиона с собственным S² двигателем после уничтожения копья Лонгиния. Поместив свои собственные души в тело богоподобного существа и уничтожив единственное оружие, которое может нанести вред телу, они фактически создали бы бессмертного Бога с человеческой душой, который представлял бы вершину человеческого существования.

Rebuild of Evangelion

SEELE logo(Rebuild)

Обновлённый логотип Seele в Rebuild

Seele возвращаются в Rebuild of Evangelion, однако их роль в сравнении с NGE значительно уменьшена. Председателем по-прежнему является Кил Лоренц, но Комитет совершенствования человечества теперь представлен только в виде монолитов[2].

Гэндо и Фуюцуки работают с организацией, но, похоже, тайно разрабатывают собственный план. Гэндо утверждает, что они перепишут сценарий Seele.

В «Evangelion 3.0: You Can (Not) Redo» монолиты Seele появляются вновь, но в слегка изменённой форме, и долгое время молчат. К концу фильма Гэндо даёт монолитам прощальную речь, а Фуюцуки отключает их одного за другим. Поскольку последний монолит — Кил Лоренц, он молится за очищение всех душ, прежде чем Фуюцуки выключит его.

Монолиты

Eva3-33 C1293 Monoliths dead

Отключённые монолиты

В первых двух фильмах и в третьем движущиеся алые узоры на монолитах различаются. Неизвестно, связаны ли они как-то с изменением состояния SEELE. В сцене отключения монолитов внутри них можно разглядеть изображение головного мозга с нервными окончаниями, напоминающее Ключ Навуходоносора.

Заметки

  • Использование монолитов в качестве представителей Seele рассматривается как дань уважения, монолитам из культового романа Артура Кларка «2001 год: Космическая одиссея». В романе монолиты были построены расой существ, поместивших своё сознание в машины. 

Примечания

  1. Тем не менее, в дирикатах к 24 эпизоду (в сцене, где Каору сидит на озере и разговаривает с монолитами), видно, что членов 15 (пятнадцатый отчётливо виден). Причина такого изменения неясна, да и сама сцена сюрреалистичной. См. анализ 24' эпизода, чтобы увидеть подробности.
  2. https://eva-not-end.com/Portal/uploads/monthly_2017_05/20170530_210711.thumb.jpg.a4e4eb475563db6de9f2e6892712c8c9.jpg