ФЭНДОМ

Информация об эпизоде
Эпизод 25'+26'
Название 1 新世紀エヴァンゲリオン劇場版
THE END OF EVANGELION
Синсэйки Эвангерион Гэкидзё:-бан: Зе энд оф Еванджелион
Название 2 End of Evangelion
End of Evangelion cover
Сценарист Хидэаки Анно
Режиссёр Кадзуя Цурумаки
Хидэаки Анно
Первая дата выхода 19 июля 1997
Дата видео-релиза 24 сентября 2002
Появление Ангела Лилит, Адам
Вылазка Евы N/A
Предыдущий
Эпизод 26
Следующий

The End of Evangelion (新世紀エヴァンゲリオン劇場版 Синсэйки Эвангерион Гэкидзё:-бан) — аниме-фильм Хидэаки Анно 1997 года, созданный как альтернативная концовка сериала «Neon Genesis Evangelion». Фильм делится на два эпизода: эпизод 25': «Любовь разрушительна» и эпизод 26': «ЕЩЁ ОДИН ФИНАЛ: я нуждаюсь в тебе». Эти две серии должны одновременно и заменить, и дополнить оригинальный сериал более «реальной» информацией об эпизодах.

Сюжет

После поражения последнего Ангела Гэндо Икари полностью разрывает отношения с Seele; и Гэндо, и Seele желают начать третий удар. Seele через ООН приказывает отрядам JSSDF атаковать Токио-3 и штаб-квартиру Nerv. Аска, пилотирующая Еву-02, отражает атаку на поверхности Геофронта. Чтобы остановить Еву-02, Seele десантирует девять серийных Евангелионов. Мисато спасает находящегося в состоянии крайней степени депрессии Синдзи от убийства солдатами JSSDF, но сама получает смертельное ранение. Рей сливается с эмбриональным Адамом и Лилит и отвергает Гэндо. Она начинает третий удар с помощью Евы-01, серийных Евангелионов и копий Лонгиния. Синдзи, слившись со всеми душами мира, вновь рассматривает свою жизнь, осмысливает её и свои желания. В конце концов Синдзи хочет остановить совершенствование и вернуться в мир, хоть это и означает, что мальчик будет вновь чувствовать боль. Спустя некоторое время Синдзи просыпается на берегу моря LCL, созданного после совершенствования, и видит рядом с собой Аску. 

424px-End of Evangelion poster

Более подробную информацию можно увидеть здесь: 

Титры

  • Режиссёры:
    • Исполнительный директор — Хидэаки Анно;
      • Эпизод 25': Кадзуя Цурумаки;
        • Эпизод 26': Хидэаки Анно;
  • Дата релиза: 19 июля 1997;
  • Продолжительность: 87 минут;
  • Страна: Япония;
  • Язык: японский;
  • Бюджет: $7.5 миллионов США

Заметки

Широко распространено мнение, что Хидэаки Анно создал «End of Evangelion» как форму мести против поклонников Евангелиона, недовольных существующим финалом телесериала. В действительности, «End of Evangelion» ближе к оригинальной концепции окончания серии, которая была изменена из-за проблем с бюджетом и цензурой. Также широко распространено мнение о том, что угрозы, вспыхнувшие на экране в «End of Evangelion», были для окончания сериала. Угрозы смерти, показанные на экране, по крайней мере, касались окончаний «Evangelion и Death & Rebirth». Большинство из этих «угроз смерти» были, по сути, похвальными или поощрительными письмами. Только два письма по-настоящему можно считать таковым, а одно можно отнести к письму ненависти.

Последняя сцена, снятая в кинотеатре, была сделана во время показа «Evangelion: Death and Rebirth». Ныне этот кинотеатр закрыт.

Цитаты

Любовь разрушительна

  • (После мастурбации на Аску).
    Синдзи: «Я слабак...»
  • Член Seele: «Судьба разрушения — это радость возрождения». 
  • Командующий Икари: «Рей ... Обещанное время наступило. Пойдём».
  • (Мисато дарит Синдзи прощальный поцелуй). 
    Мисато: «Это поцелуй для взрослых. Остальное покажу, когда вернёшься».
  • Командуюий Икари и Рицуко: «Рицуко Акаги, я искренне ... (Его следующее предложение не произносится)».
    «Лжец».
  • (Оригинальный японский)
    JSSDF офицер : «Evangelion Shogoki!» (Евангелион: Модуль-01!)
    Командир JSSDF: «Masa ni Akuma ka?» (Это дьявол?)

ЕЩЁ ОДИН ФИНАЛ: я нуждаюсь в тебе

  • Мисато: «В конце концов, я не была матерью Синдзи».
  • Фуюцуки: «Семя жизни ... и семя мудрости [были приобретены Евой - 01]. Она [сейчас] равна Богу. Будет ли она ковчегом, который спасёт человечество от третьего удара... или станет демоном, чтобы уничтожить человечество? Наше будущее зависит от сына Икари».
  • (Аска и Синдзи перед совершенствованием, иногда Мисато)
    Аска: «Хочешь поцеловаться?»
    Мисато: «Уж точно нет».
    Аска: «Или ты боишься?»
    Мисато: «Это не для детей».
    Аска: «Тогда я начну».
    Аска: «Ты ничего не понимаешь! Не подходи ко мне!»
    Синдзи: «Я понимаю».
    Аска: «Ты не понимаешь, тупица! (Аска бьёт его, а не целует) Думаешь, ты меня понимаешь?! Думаешь, ты можешь спасти меня?! Это ни что иное, как твоё тщеславное эго. Ты никогда не поймёшь!»
    Синдзи: «Как я могу понять? Аска мне ничего не говорит. Ты мне ничего не рассказываешь. Ты ничего не говоришь. Это невозможно понять!»